Маркетинг территорий: Учебник для вузов
16+

Грошев Игорь Васильевич , Волобуев Николай Анатольевич , Краснослободцев Алексей Александрович

Серия: Учебник для вузов

Маркетинг территорий: Учебник для вузов

Осталось 1 шт.

2032,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 1 магазине

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Питер

Бренд:Питер Книга

ISBN:978-5-4461-2183-0

Штрих-код:9785446121830

Страниц:384

Тип обложки:Твердая

Год:2024

НДС:10%

Вес:740 г

Размер (мм):241 x 171 x 24

Возраст:от 16 лет

Код:233797

Описание

В учебнике разобраны основные вопросы исследования маркетинга территорий (структура, содержание, стратегии, принципы, инструменты, типология, потенциал), позволяющие специалисту получить наиболее полную на данный момент картину этого явления в мировой и российской практике. Авторы раскрывают содержание маркетинга территорий как управленческой технологии на уровне города/региона/страны, называют проблемные области исследования, определяют значение инноваций в развитии сферы. Приводятся конкретные примеры развития брендинговых интеракций и территориального менеджмента. В отдельной главе рассматриваются такие аспекты территориального брендинга, как анализ типологизации, психологической структуры, инструментов моделирования, разработки и развития. Учебник предназначен для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмент, маркетинг, государственное и муниципальное управление.
Поделиться ссылкой в: