PRO копирайтинг. Как продать кота
16+

Кот Дмитрий Геннадьевич

Серия: Маркетинг для профессионалов

PRO копирайтинг. Как продать кота

Осталось 12 шт.

731,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 12 магазинах

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Питер

Бренд:Питер Книга

ISBN:978-5-4461-1905-9

Штрих-код:9785446119059

Страниц:272

Тип обложки:Твердая

Год:2022

НДС:10%

Вес:410 г

Размер (мм):212 x 145 x 19

Возраст:от 16 лет

Код:145725

Описание

В основе любой рекламы лежит текст. Продающая страница? В основе текст. Видео- или аудиоролик? Снова текст. СМС-сообщение? Объявление в социальных сетях? Листовка или флаер? Ну, вы поняли... Опять текст.
Нот всего семь. Но это не мешает гениям создавать величайшие произведения, которые цепляют за живое, вызывают слезы или улыбку. Букв тридцать три, так что ваши возможности безграничны.
Сильный продающий текст это, прежде всего, описание ваших преимуществ: почему клиент (покупатель) должен обратиться именно к вам?
Но у продукта могут быть десятки или сотни преимуществ! И все они кажутся убедительными. Как же быть в ситуации, напоминающей анекдот про обезьяну, которая не может определиться, умная она или красивая?
С помощью этой книги вы поймете, как написать действительно сильный продающий текст, который привлечет внимание, вызовет интерес, раскроет преимущества и убедит купить именно у вас.


Дмитрий Кот — один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлеров "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают", "Продающие тексты: модель для сборки. Копирайтинг для всех" и "Инста-грамотные тексты. Пиши с душой продавай с умом".
Поделиться ссылкой в: