Ценности Huawei: клиенты для бизнеса - прежде всего
16+
Серия: Бизнес-Азия. Флагманские практики
Осталось 3 шт.
1646,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 3 магазинах
Иркутск, ПродаЛитЪ на Депутатской
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
ISBN:978-5-00214-421-1
Штрих-код:9785002144211
Страниц:384
Тип обложки:Твердая
Год:2024
НДС:10%
Вес:500 г
Размер (мм):206 x 140 x 22
Возраст:от 16 лет
Код:249194
Описание
Как научиться выявлять потребности клиентов и выстраивать с ними долгосрочные отношения?
Компания Huawei — мировой лидер на рынке телекоммуникаций на протяжении последних 30 лет. В этой книге раскрываются главные принципы управления бизнесом, которые помогли техногиганту достичь успеха.
Вы узнаете, в чем главная суть философии Huawei, почему клиентоориентированность — ведущая ценность компании, и в чем отличие ее внедрения от других компаний. Она позволит вам достичь результата, отличного от других, поскольку именно новшество концепции применения и использования на практике позволяет компании занимать лидирующие позиции на рынке.
Компания Huawei — мировой лидер на рынке телекоммуникаций на протяжении последних 30 лет. В этой книге раскрываются главные принципы управления бизнесом, которые помогли техногиганту достичь успеха.
Вы узнаете, в чем главная суть философии Huawei, почему клиентоориентированность — ведущая ценность компании, и в чем отличие ее внедрения от других компаний. Она позволит вам достичь результата, отличного от других, поскольку именно новшество концепции применения и использования на практике позволяет компании занимать лидирующие позиции на рынке.
Поделиться ссылкой в:
Похожие товарыВозможно вас заинтересуют:
Смотреть все
880,00р.
-20% после регистрации
PR-тексты. Как зацепить читателя (2022 г.)
Асланов Тимур Анатольевич
