Копирайтинг: Сила убеждения
16+

Панда Петр

Серия: Маркетинг для профессионалов

Копирайтинг: Сила убеждения

Осталось 4 шт.

668,50р.

-20% после регистрации

В наличии в 4 магазинах

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Питер

Бренд:Питер Книга

ISBN:978-5-4461-1575-4

Штрих-код:9785446115754

Страниц:304

Тип обложки:Твердая

Год:2021

НДС:10%

Вес:450 г

Размер (мм):215 x 150 x 21

Возраст:от 16 лет

Код:80127

Описание

Книга Петра Панды Тексты, которым верят стала безусловным хитом продаж (за три года шесть дополнительных тиражей!). Уже тысячи авторов и компаний взяли на вооружение убедительно-позитивный копирайтинг и смогли с его помощью отстроиться от массовых и безликих "продающих текстов".
Встречайте продолжение бестселлера!
Копирайтинг: сила убеждения погружает читателя в УПК-стиль и рассказывает о тонких настройках убеждения текстом. На живых кейсах вы научитесь создавать простые, но психологически верные маркетинговые материалы для всех сегментов бизнеса.
УПК-стиль — это мощный вид копирайтинга, в основе которого лежат маркетинг и психология, а также целый ряд авторских находок и фишек. Петр Панда — основатель Университета копирайтинга, он продолжает сам писать тексты и обучать студентов, на практике проверяя и используя все, чему учит других.
Книга остроумна, забавна, легка, но главное — убедительна и полезна. Копирайтинг: сила убеждения поможет копирайтерам, контент-менеджерам, фрилансерам и владельцам сайтов прокачать суперспособности написания текстов - ведь там, где буксуют прочие форматы, выигрывает УПК.
Поделиться ссылкой в:

Другие книги автораПанда Петр

Смотреть все