Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
16+
Серия: Главные книги о маркетинге
Осталось 1 шт.
2065,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 1 магазине
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
ISBN:978-5-00214-512-6
Штрих-код:9785002145126
Страниц:368
Тип обложки:Твердая
Год:2024
НДС:10%
Вес:500 г
Размер (мм):235 x 162 x 25
Возраст:от 16 лет
Код:748295
Описание
Фил Барден — известный маркетолог с более чем 25-летним опытом работы, в том числе на высших руководящих постах в Unilever, Diageo, Т-Mobile и других крупных компаниях.
Сегодня он один из немногих экспертов, которые прекрасно разбираются в поведенческой психологии и одновременно обладают богатым практическим опытом.
В своей книге Фил делится знаниями о связи между психологией выбора и маркетингом, а также рассказывает, почему люди покупают то, что покупают. В основу его выводов легли исследования социального психолога Дэниела Канемана в области работы мозга, чей вклад в науку отмечен Нобелевской премией.
Сегодня он один из немногих экспертов, которые прекрасно разбираются в поведенческой психологии и одновременно обладают богатым практическим опытом.
В своей книге Фил делится знаниями о связи между психологией выбора и маркетингом, а также рассказывает, почему люди покупают то, что покупают. В основу его выводов легли исследования социального психолога Дэниела Канемана в области работы мозга, чей вклад в науку отмечен Нобелевской премией.
Поделиться ссылкой в:
Похожие товарыВозможно вас заинтересуют:
Смотреть все
880,00р.
-20% после регистрации
PR-тексты. Как зацепить читателя (2022 г.)
Асланов Тимур Анатольевич
