1. Главная
  2. Каталог
  3. Книги
  4. Экономика. Управление. Бизнес
  5. Менеджмент. Управление. Маркетинг. Реклама. PR
  6. Коммерческий директор 2.0. 25 ключевых компетенций руководителя в продажах

Коммерческий директор 2.0. 25 ключевых компетенций руководителя в продажах
16+

Колотилов Евгений Александрович , Ващенко Андрей Анатольевич

Серия: Бизнес-психология

Коммерческий директор 2.0. 25 ключевых компетенций руководителя в продажах

Осталось 2 шт.

1177,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 2 магазинах

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Питер

Бренд:Питер Книга

ISBN:978-5-4461-2211-0

Штрих-код:9785446122110

Страниц:240

Тип обложки:Твердая

Год:2024

НДС:10%

Вес:480 г

Размер (мм):241 x 171 x 15

Возраст:от 16 лет

Код:234018

Описание

Эта книга о том, как амбициозный человек может своими руками создать фундамент для карьерного скачка в коммерческие директора, если поставит себе задачу разобраться в психологии управления доверием клиентов и деловых партнеров.
Вы поймете, как человеческий фактор предопределяет объем полномочий, права и реальные возможности коммерческого директора в конкретной компании. Вы узнаете, как вновь назначенному коммерческому директору можно избежать типовых ошибок, совершенных предшественниками. Также вы увидите, как продуманная работа с персоналом коммерческого блока поможет шаг за шагом завоевать особое доверие собственников и акционеров. Вы сможете выяснить, как коммерческому директору влиять на выручку компании за счет повышения квалификации, корректировки действующей переговорной модели, освоения новых методов управления персоналом в компании.
Издание адресовано всем, кто морально готов принять на себя ответственность за доверие клиентов к вашей компании. Для тех, кто готов совершить самотрансформацию, осознать себя результативным коммерческим директором, способным гордиться своей манерой вести успешные, результативные переговоры, воспитывать своих подчиненных, постоянно ставить перед собой амбициозные планы по росту продаж, доле рынка и подавлению конкурентов.
Поделиться ссылкой в: