1. Главная
  2. Каталог
  3. Книги
  4. Культура и общество
  5. Психология
  6. Мозг игрока. Как нейронауки и UX влияют на дизайн видеоигр

Мозг игрока. Как нейронауки и UX влияют на дизайн видеоигр
12+

Ходент Селия

Серия: Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн

Мозг игрока. Как нейронауки и UX влияют на дизайн видеоигр

Осталось 6 шт.

1624,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 5 магазинах

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Эксмо

Бренд:БОМБОРА

ISBN:978-5-04-110673-7

Штрих-код:9785041106737

Страниц:288

Тип обложки:Твердая

Год:2023

НДС:10%

Вес:603 г

Размер (мм):235 x 162 x 20

Возраст:от 12 лет

Код:218453

Описание

Создать успешную видеоигру — настоящее искусство!
Знакомство с игрой, ее освоение и получение удовольствия от игрового процесса — все это происходит в мозге. Разработчику проще реализовать свои дизайнерские задумки и добиться коммерческой успешности, если он понимает, как работает человеческий мозг: именно на этом строится пользовательский опыт (UX).
Очень важно предугадать, как игрок воспримет вашу игру и как будет с ней взаимодействовать. Прочитав книгу, вы узнаете, какие элементы делают игру увлекательной, а какие мешают людям погрузиться в процесс и получать удовольствие.
"Мозг игрока" — это практическое пособие, которое включает в себя наиболее полный обзор UX в играх; им может воспользоваться любой начинающий или профессиональный разработчик. Описанные в нем принципы взяты из нейронаук — области знаний, которая изучает то, как наш мозг воспринимает, обрабатывает и усваивает информацию.
Вместе UX и нейронауки помогут вам быстрее находить разумные компромиссы и наиболее выгодные решения для игры и покажут, как давать аудитории лучший игровой опыт, сохраняя верность своему дизайнерскому и творческому замыслу.
Селия Ходент — эксперт по UX с докторской степенью по психологии. Она более десяти лет работает в индустрии развлечений, в том числе в таких известных компаниях, как Epic Games, Ubisoft и LucasArts.
"Удивительное свойство этой книги в том, что она доступна UX-энтузиасту любого уровня прокачки. Тем, кто только собирается в игровую индустрию, она продемонстрирует массу прикладных примеров. Опытным UX-дизайнерам напомнит о важности основных принципов и призовет к внедрению лучших практик в коллективе. И даже простому фанату видеоигр будет полезно узнать о том, почему некоторые с виду хорошие игры разочаровывают, а неказистые поделки заставляют часами сидеть у экрана". — Святослав Торик, эксперт по гейм-дизайну
Поделиться ссылкой в: