Мозг игрока. Как нейронауки и UX влияют на дизайн видеоигр
12+
Серия: Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Осталось 4 шт.
1892,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 4 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр
Иркутск, ПродаЛитЪ на Депутатской
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Эксмо
Бренд:БОМБОРА
ISBN:978-5-04-110673-7
Штрих-код:9785041106737
Страниц:288
Тип обложки:Твердая
Год:2023
НДС:10%
Вес:603 г
Размер (мм):235 x 162 x 20
Возраст:от 12 лет
Код:218453
Описание
Создать успешную видеоигру — настоящее искусство!
Знакомство с игрой, ее освоение и получение удовольствия от игрового процесса — все это происходит в мозге. Разработчику проще реализовать свои дизайнерские задумки и добиться коммерческой успешности, если он понимает, как работает человеческий мозг: именно на этом строится пользовательский опыт (UX).
Очень важно предугадать, как игрок воспримет вашу игру и как будет с ней взаимодействовать. Прочитав книгу, вы узнаете, какие элементы делают игру увлекательной, а какие мешают людям погрузиться в процесс и получать удовольствие.
"Мозг игрока" — это практическое пособие, которое включает в себя наиболее полный обзор UX в играх; им может воспользоваться любой начинающий или профессиональный разработчик. Описанные в нем принципы взяты из нейронаук — области знаний, которая изучает то, как наш мозг воспринимает, обрабатывает и усваивает информацию.
Вместе UX и нейронауки помогут вам быстрее находить разумные компромиссы и наиболее выгодные решения для игры и покажут, как давать аудитории лучший игровой опыт, сохраняя верность своему дизайнерскому и творческому замыслу.
Селия Ходент — эксперт по UX с докторской степенью по психологии. Она более десяти лет работает в индустрии развлечений, в том числе в таких известных компаниях, как Epic Games, Ubisoft и LucasArts.
"Удивительное свойство этой книги в том, что она доступна UX-энтузиасту любого уровня прокачки. Тем, кто только собирается в игровую индустрию, она продемонстрирует массу прикладных примеров. Опытным UX-дизайнерам напомнит о важности основных принципов и призовет к внедрению лучших практик в коллективе. И даже простому фанату видеоигр будет полезно узнать о том, почему некоторые с виду хорошие игры разочаровывают, а неказистые поделки заставляют часами сидеть у экрана". — Святослав Торик, эксперт по гейм-дизайну
Знакомство с игрой, ее освоение и получение удовольствия от игрового процесса — все это происходит в мозге. Разработчику проще реализовать свои дизайнерские задумки и добиться коммерческой успешности, если он понимает, как работает человеческий мозг: именно на этом строится пользовательский опыт (UX).
Очень важно предугадать, как игрок воспримет вашу игру и как будет с ней взаимодействовать. Прочитав книгу, вы узнаете, какие элементы делают игру увлекательной, а какие мешают людям погрузиться в процесс и получать удовольствие.
"Мозг игрока" — это практическое пособие, которое включает в себя наиболее полный обзор UX в играх; им может воспользоваться любой начинающий или профессиональный разработчик. Описанные в нем принципы взяты из нейронаук — области знаний, которая изучает то, как наш мозг воспринимает, обрабатывает и усваивает информацию.
Вместе UX и нейронауки помогут вам быстрее находить разумные компромиссы и наиболее выгодные решения для игры и покажут, как давать аудитории лучший игровой опыт, сохраняя верность своему дизайнерскому и творческому замыслу.
Селия Ходент — эксперт по UX с докторской степенью по психологии. Она более десяти лет работает в индустрии развлечений, в том числе в таких известных компаниях, как Epic Games, Ubisoft и LucasArts.
"Удивительное свойство этой книги в том, что она доступна UX-энтузиасту любого уровня прокачки. Тем, кто только собирается в игровую индустрию, она продемонстрирует массу прикладных примеров. Опытным UX-дизайнерам напомнит о важности основных принципов и призовет к внедрению лучших практик в коллективе. И даже простому фанату видеоигр будет полезно узнать о том, почему некоторые с виду хорошие игры разочаровывают, а неказистые поделки заставляют часами сидеть у экрана". — Святослав Торик, эксперт по гейм-дизайну
Поделиться ссылкой в:
2043,00р.
-20% после регистрации
Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение (2024 г.)
Лемаршан Ричард
Похожие товарыВозможно вас заинтересуют:
Смотреть все
1033,00р.
-20% после регистрации
Первый час. Как проводить первый час утром, чтобы больше успевать, оставаясь энергичным весь день (2023 г.)
Ходченков Евгений
772,00р.
-20% после регистрации
ПереИзобретение. Как победить время и обстоятельства, стать счастливым и не зависеть от идиотов (2023 г.)
Вульф Андрей Юрьевич
