1. Главная
  2. Каталог
  3. Книги
  4. Экономика. Управление. Бизнес
  5. Менеджмент. Управление. Маркетинг. Реклама. PR
  6. Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра
12+

Раджаманнар Раджа

Серия: Атланты маркетинга

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра

Осталось 2 шт.

802,50р.

-30% после регистрации

В наличии в 1 магазине

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Эксмо

Бренд:БОМБОРА

ISBN:978-5-04-122422-6

Штрих-код:9785041224226

Страниц:256

Тип обложки:Твердая

Год:2021

НДС:10%

Возраст:от 12 лет

Код:135331

Описание

Мир меняется так стремительно, что большинство бизнес-стратегий устаревают еще на этапе разработки. Современный маркетинг работает в 4 измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга рассказывает о 5-м измерении квантовом маркетинге будущего. Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard, расскажет, как изменятся представления о лояльности потребителя и рекламе, как использовать последние достижения нейронауки, чтобы выделить свой бренд в непрерывном потоке информации, и почему ИИ станет новой движущей силой маркетинга.


Современный маркетинг работает в 4-х измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга открывает 5-е измерение — квантовый маркетинг будущего — и отвечает на вопросы, которые встают перед маркетологами уже сегодня: Как использовать непрерывные глобальные изменения для роста компании, а не приспосабливаться к ним. Как изменятся представления о лояльности потребителя и рекламе в самое ближайшее время. Почему ИИ станет новой движущей силой маркетинга и так ли сложно внедрить его. Как блокчейн сэкономит рекламный бюджет и обеспечит новые данные о потребителе в мире, где не будет файлов cookie. Как выделить свой бренд в непрерывном потоке информации с помощью последних достижений нейронауки. Как управлять рисками и распределять бюджет в эпоху кризисов и почему это лучшее время для укрепления бренда. Автор книги — маркетолог мирового уровня и мыслитель, способный заглянуть "за горизонт". Его идеи могут казаться слишком смелыми, но его кейсы описаны Гарвардской и Йельской школами бизнеса. "Раджа пошагово разъясняет маркетологам, как правильно продвигать бренд и наращивать показатели в условиях меняющейся парадигмы. Эту глубокую и полную откровений книгу обязан прочесть каждый, кому не хочется потерять хватку в стремительно развивающемся современном мире". — Мишель Пелузо, старший вице-президент по цифровым продажам и директор по маркетингу IBM "Наиболее полная и виртуозная книга о том, что такое маркетинг и как грамотно заниматься им в двадцать первом веке". — Ник Дрейк, вице-президент по вопросам глобального маркетинга Google "Заставляет задуматься. Раджа предлагает читателю заглянуть в будущее маркетинга и рассказывает, как поспеть за грядущими переменами". — Сунил Гупта, профессор Гарвардской школы бизнеса
Поделиться ссылкой в: