1. Главная
  2. Каталог
  3. Книги
  4. Экономика. Управление. Бизнес
  5. Менеджмент. Управление. Маркетинг. Реклама. PR
  6. Стратегия цифрового маркетинга: Интегрированный подход к онлайн-маркетингу
Стратегия цифрового маркетинга: Интегрированный подход к онлайн-маркетингу
1276.80 1596.00
Экономия: 319.20 руб.
* Цена в магазине может отличаться от цены, указанной на сайте.

Стратегия цифрового маркетинга: Интегрированный подход к онлайн-маркетингу

Книга Саймона Кингснорта _ практическое руководство, которое поможет разработать и органично вписать вашу инновационную маркетинговую стратегию в бизнес-стратегию компании. Автор предлагает четко структурированный "путеводитель" по основным вопросам цифрового маркетинга: клиентоориентированности, планированию, SEO, социальным медиа, аналитике и многому другому. Он подробно описывает рабочие инструменты, которые помогут повысить прибыль компании и укрепить бренд. Отдельная глава посвящена тому, как представить цифровую стратегию лицам, принимающим решения, чтобы получить их одобрение и финансовую поддержку для воплощения новых идей. В издании на русском языке для переведенных терминов приводятся их соответствия на английском, что позволяет легче ориентироваться в быстро меняющемся языке современного маркетинга. Эта книга станет незаменимым пособием и для новичков, и для тех профессионалов, кто хочет освежить и дополнить свои знания о бизнесе и маркетинге. Она адресована владельцам бизнеса, руководителям, маркетологам, студентам и всем интересующимся развитием маркетинга и цифровых технологий.
  • Издательство:Олимп-Бизнес
  • Возраст:16+
  • Страниц:416
  • Обложка:твердая
  • Год:2019
  • Штрих-код:9785604001028
  • ISBN:978-5-6040010-2-8
  • Код:54032
  • НДС:10%
Поделиться ссылкой в: