Маркетинговые продукты в спорте: Учебное пособие
16+

Гореликов В.А.

Маркетинговые продукты в спорте: Учебное пособие

Осталось 2 шт.

1141,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 1 магазине

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Синергия

Бренд:Синергия Университет

ISBN:978-5-4257-0534-1

Штрих-код:9785425705341

Страниц:196

Тип обложки:Мягкая

Год:2022

НДС:10%

Возраст:от 16 лет

Код:161832

Описание

В настоящем издании собраны материалы об основных маркетинговых продуктах в спорте: спонсорстве, билетных программах, мерчандайзинге, медиаправах и трансфере спортсмена. Даны определения, раскрыт рынок данных продуктов и их основные составляющие: продукт, цена, каналу и места продаж. Показаны основные маркетинговые стратегии спортивных организаций и маркетинговые аудитории в спорте.
Учебное пособие рекомендуется для специалистов, работающих в индустрии спорта, для студентов и слушателей, изучающих дисциплины "Спортивный менеджмент" и "Спортивный маркетинг" в рамках подготовки спортивных менеджеров по образовательным программам бакалавриата, магистратуры и профессиональной переподготовки.
Поделиться ссылкой в:

Другие книги автораГореликов В.А.