1. Главная
  2. Каталог
  3. Книги
  4. Экономика. Управление. Бизнес
  5. Менеджмент. Управление. Маркетинг. Реклама. PR
  6. Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных
Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных
802.80 1003.50
Экономия: 200.70 руб.
* Цена в магазине может отличаться от цены, указанной на сайте.

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных

Захватить внимание. Привлечь. Убедить. - Три главные задачи, которые решает каждый маркетолог. Стараетесь быть убедительным, но людей ваши тексты не цепляют? Не секрет, что покупатели принимают решения иррационально, придумывая разумные причины для отказа задним числом, поэтому традиционные модели убеждения и не работают. На помощь маркетологам и продавцам приходит нейромаркетинг, направленный на первичный мозг - древнейшую структуру, которая отвечает за мгновенные и неосознанные реакции. Опираясь на последние научные данные, Кристофер Морен и Патрик Ренвуазе предлагают модель, которая поможет создать эффективную рекламу, продающие презентации и увеличить конверсию сайта. Нейромаркетинг - наука убеждать кого угодно, где угодно и когда угодно. В книге вас ждут: 6 убедительных стимулов, которые обращаются напрямую к первичному мозгу; 4 шага для убеждения любого оппонента; более 30 рабочих кейсов.
  • Издательство:Питер
  • Возраст:16+
  • Страниц:384
  • Обложка:твердая
  • Год:2020
  • Штрих-код:9785446112272
  • ISBN:978-5-4461-1227-2
  • Код:58796
  • НДС:10%
Поделиться ссылкой в: