Машина воображения
16+
Осталось 16 шт.
1453,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 7 магазинах
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Просвещение
ISBN:978-5-09-089348-0
Штрих-код:9785090893480
Страниц:224
Тип обложки:Мягкая
Год:2022
НДС:20%
Вес:300 г
Размер (мм):190 x 240 x 15
Возраст:от 16 лет
Код:110084
Описание
Нет, пожалуй, у человечества сегодня более важной способности, чем воображение. Оно открывает нам новые возможности, позволяет переосмыслять бизнес и находить новые точки роста.
Что же это за загадочная суперсила?
Как она устроена?
И может ли организация не дать этой силе угаснуть, а напротив систематически использовать её?
Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в книге "Машина воображения". Опираясь на знания и опыт руководителей ряда успешных компаний, а также на данные последних исследований в области нейробиологии, компьютерных наук, психологии и философии, глава Института Брюса Хендерсона BCG Мартин Ривз и нейробиолог Джек Фуллер анализируют захватывающую механику воображения и описывают процесс порождения и практической реализации новых идей.
Воображение — одна из важнейших и вместе с тем наименее изученных составляющих успеха. Именно благодаря ему поступательные изменения превращаются в монументальные сдвиги, которые меняют общую парадигму и ложатся в основу глобальной трансформации — особенно в период кризисов.
"Машина воображения" — это справочное пособие, с которым вы научитесь разбираться в этой загадочной человеческой способности, а также контролировать и использовать её для развития вашего бизнеса и закрепления успехов в будущем. Изучив его, вы обретёте инструменты, столь необходимые для встречи с неизведанным.
Это книга о бизнесе, но не только о нем. Она о нас, о наших уникальных способностях и о нашем месте в этом мире сегодня и в будущем.
Причем она не только заставит работать ваше собственное воображение, но и попутно объяснит как оно устроено и как им можно управлять.
Что же это за загадочная суперсила?
Как она устроена?
И может ли организация не дать этой силе угаснуть, а напротив систематически использовать её?
Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в книге "Машина воображения". Опираясь на знания и опыт руководителей ряда успешных компаний, а также на данные последних исследований в области нейробиологии, компьютерных наук, психологии и философии, глава Института Брюса Хендерсона BCG Мартин Ривз и нейробиолог Джек Фуллер анализируют захватывающую механику воображения и описывают процесс порождения и практической реализации новых идей.
Воображение — одна из важнейших и вместе с тем наименее изученных составляющих успеха. Именно благодаря ему поступательные изменения превращаются в монументальные сдвиги, которые меняют общую парадигму и ложатся в основу глобальной трансформации — особенно в период кризисов.
"Машина воображения" — это справочное пособие, с которым вы научитесь разбираться в этой загадочной человеческой способности, а также контролировать и использовать её для развития вашего бизнеса и закрепления успехов в будущем. Изучив его, вы обретёте инструменты, столь необходимые для встречи с неизведанным.
Это книга о бизнесе, но не только о нем. Она о нас, о наших уникальных способностях и о нашем месте в этом мире сегодня и в будущем.
Причем она не только заставит работать ваше собственное воображение, но и попутно объяснит как оно устроено и как им можно управлять.
Поделиться ссылкой в:
