1. Главная
  2. Каталог
  3. Книги
  4. Художественная литература
  5. Зарубежная проза
  6. Куриный бульон для души: Дух Рождества. 101 история о самом чудесном времени в году

Куриный бульон для души: Дух Рождества. 101 история о самом чудесном времени в году
16+

Ньюмарк Эми

Серия: Куриный бульон для души

Куриный бульон для души: Дух Рождества. 101 история о самом чудесном времени в году

Осталось 15 шт.

459,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 15 магазинах

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Эксмо

Бренд:БОМБОРА

ISBN:978-5-04-167043-6

Штрих-код:9785041670436

Страниц:384

Тип обложки:Мягкая

Год:2023

НДС:10%

Вес:352 г

Размер (мм):212 x 138 x 20

Возраст:от 16 лет

Код:167015

Описание

БОЛЕЕ 500 000 000 ПРОДАННЫХ КОПИЙ

ФЕНОМЕН В ИСТОРИИ КНИГОИЗДАНИЯ

САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ В МИРЕ СЕРИЯ

ИСТОРИЯ УСПЕХА:

1993 ГОД: Книга, которую никто не хотел издавать / #1 New York Times Bestseller / 20 000 проданных копий

2003 ГОД: + 180 новых книг в серии / Серия-бестселлер / 80 000 проданных копий

2013 ГОД: Около 250 книг в серии / Самая продаваемая серия в истории / Более 500 000 000 проданных экземпляров

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

История создания книги "Куриный бульон" вдохновляет не меньше, чем маленькие истории, из которых она состоит.

Джек Кэнфилд и Марк Хансен, оба популярные мотивационные спикеры, любили свои выступления "приправить" парочкой вдохновляющих историй. После тренингов многие обращались к ним: "А где можно найти ту историю про девочку-скаута? Я бы купил книгу ее сыну". "А та история про парня и щенка – ее можно где-то прочитать?".

В течение года Кэнфилд и Хансен записывали истории, которые пережили сами или услышали от знакомых, и когда их набралось 101 – разослали по издательствам. Они получили 144 отказа.

Тогда Джек и Марк решили найти покупателей еще до публикации книги, в надежде переубедить издателей. Они рассказывали о ней своим знакомым и слушателям тренингов, и всех, кто был заинтересован, просила написать расписку о покупке будущей книги. Когда таких расписок набралось более 20 000, Джек и Марк снова обратились к издателям.

Книгу напечатали, и все, кто давал обещание, купили ее. А дальше… продажи встали. Джек и Марк не хотели сдаваться. У них была цель – продать 1, 5 миллиона за 1,5 года.

Тогда они придумали "Правило пяти": ежедневно совершать по пять активных шагов по продвижению и продаже книги. С этого момента Кэнфилд и Хансен каждый день рассылали по 5 экземпляров журналистам, голливудским звездам, делали по 5 звонков руководителям компаний с предложением подарить книги сотрудникам. В итоге через 1,5 года было продано 1.3 миллиона экземпляров.

Издатель попросил написать продолжение.

Со временем книга, которую отвергли 144 издательства, стала одним из самых успешных проектов в истории книгоиздания.
Поделиться ссылкой в:

Другие книги автораНьюмарк Эми

Смотреть все