Общественное мнение и толпа
16+
Серия: Философия - Neoclassic
Осталось 8 шт.
442,50р.
-20% после регистрации
В наличии в 7 магазинах
Иркутск, ПродаЛитЪ ТЦ Юбилейный
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:АСТ
Бренд:Neoclassic
ISBN:978-5-17-134422-1
Штрих-код:9785171344221
Страниц:256
Тип обложки:Твердая
Год:2021
НДС:10%
Вес:285 г
Размер (мм):207 x 132 x 18
Возраст:от 16 лет
Код:104586
Описание
Жан-Габриэль Тард (1843-1904) — видный французский криминолог, психолог и философ, член Академии нравственных и политических наук, но прежде всего — один из ученых, стоявших у истоков создания научной социологии, разработавший свою уникальную "субъективно-психологическую" теорию еще в 1870-е гг. и истративший на ее развитие и шлифовку целых 20 лет. Его вклад в социологию трудно переоценить, — так, Тард считается создателем двух направлений современной социологии: теории массовой культуры и анализа общественного мнения.
"Общественное мнение и толпа" — книга, впервые опубликованная Тардом еще в 1892 г, но не утратившая актуальности и в наши дни, одно из основополагающих произведений теории массовой коммуникации. В ней ученый рассуждает на тему "публики" как высшей формы толпы, — косной и легковерной массы, недолговечной и зависимой от своего вождя.
Публика тоже зависима, однако уже от средств массовой информации, последовательно формирующих ее мнение, объединена общностью суждений (внушенных ей извне, при помощи все тех же средств массовой информации) и склонна к новизне. Она более замкнута социально, нежели толпа, более терпима к чужому мнению. Однако достаточно грамотно проманипулировать ее мнением, чтобы публика вновь обратилась в разрушительную толпу
"Общественное мнение и толпа" — книга, впервые опубликованная Тардом еще в 1892 г, но не утратившая актуальности и в наши дни, одно из основополагающих произведений теории массовой коммуникации. В ней ученый рассуждает на тему "публики" как высшей формы толпы, — косной и легковерной массы, недолговечной и зависимой от своего вождя.
Публика тоже зависима, однако уже от средств массовой информации, последовательно формирующих ее мнение, объединена общностью суждений (внушенных ей извне, при помощи все тех же средств массовой информации) и склонна к новизне. Она более замкнута социально, нежели толпа, более терпима к чужому мнению. Однако достаточно грамотно проманипулировать ее мнением, чтобы публика вновь обратилась в разрушительную толпу
Поделиться ссылкой в:
444,50р.
-20% после регистрации
Общая теория занятости, процента и денег (2021 г.)
Кейнс Джон Мейнард