1. Главная
  2. Каталог
  3. Книги
  4. Культура и общество
  5. Политология. Социология. СМИ. Статистика
  6. Рекламный образ: Инструкция по применению. Стиль, представление, культура

Рекламный образ: Инструкция по применению. Стиль, представление, культура
16+

Овруцкий А.

Рекламный образ: Инструкция по применению. Стиль, представление, культура

Осталось 3 шт.

475,50р.

-20% после регистрации

В наличии в 2 магазинах

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Гуманитарый Центр

Бренд:Гуманитарный центр

ISBN:978-617-7758-17-3

Штрих-код:9786177758173

Страниц:164

Тип обложки:Мягкая

Год:2020

НДС:10%

Возраст:от 16 лет

Код:74734

Описание

Книга посвящена анализу структуры и механизмов функционирования рекламного образа. Автор предлагает рассматривать этот феномен как динамический, развивающийся от фирменного стиля через социальные представления к образам массовой культуры. В книге показано, как смена локализации рекламного образа приводит к появлению его специфических характеристик. Рассмотрены маркетинговые, психологические, социальные и культурологические факторы диагностики и проектирования рекламного образа.
Книга найдет своего рефлексирующего читателя как среди практиков рекламного дела, так и среди студентов-рекламистов. Также она будет полезна всем, кто интересуется рекламой и стремится понять механизмы ее воздействия на индивидуальное и массовое сознание.
Поделиться ссылкой в: