1. Главная
  2. Каталог
  3. Книги
  4. Культура и общество
  5. Музыка
  6. Неправильная музыкальная литература, в которой вместо зубрежки-импровизации и путешествия

Неправильная музыкальная литература, в которой вместо зубрежки-импровизации и путешествия
6+

Камозина Ольна Пантелеевна

Серия: Учебные пособия для ДМШ

Неправильная музыкальная литература, в которой вместо зубрежки-импровизации и путешествия

Осталось 14 шт.

682,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 12 магазинах

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Феникс

ISBN:978-5-222-37432-0

Штрих-код:9785222374320

Страниц:144

Тип обложки:Мягкая

Год:2022

НДС:10%

Вес:270 г

Размер (мм):260 x 200 x 6

Возраст:от 6 лет

Код:150588

Описание

Книга предназначена для учеников младших классов ДМШ и ДШИ, изучающих предмет "Слушание музыки". Поскольку предлагаемая методика обучения основывается на полученных слуховых, исполнительских и элементарных композиторских навыках, изложенных в пособии "Неправильное сольфеджио, в котором вместо правил - песенки, картинки и разные истории", автор позволил себе назвать пособие по предмету "Слушание музыки" "Неправильной музыкальной литературой".
"Неправильное сольфеджио" и "Неправильная музыкальная литература" взаимно дополняют друг друга в изучении разных сторон музыкального искусства - элементарной теории музыки и её истории. Знания и навыки, полученные на уроках сольфеджио, развиваются и закрепляются на уроках по слушанию музыки. Ведущим является основной принцип изучения детьми музыки, высказанный Г. И. Шатковским: "Ушки слушают, а голова думает", избавляющий детей от схоластики в теории и зубрёжки в курсе "Музыкальная литература". На уроках сольфеджио и слушания музыки главными формами обучения выступают игра, импровизация, совместное музицирование. В результате мы получаем "ребёнка думающего", для которого музыка наполнена смыслом, содержанием, и он в состоянии выразить своё понимание и отношение к одному из высочайших искусств.
Автор книги в каждой её строчке преследовала единственную цель: разбудить детскую фантазию, научить слушать музыку и самостоятельно рассуждать о ней, то есть выработать профессиональные навыки в интеллектуальной игре, музыкальной импровизации, слуховом анализе музыки, в умении грамотно излагать свои мысли, используя простейшую музыкальную терминологию. При этом рассказ учителя должен быть предельно кратким, а главными героями на каждом уроке должны быть Музыка и Ученики.
Поделиться ссылкой в: