Алгебра и начала математического анализа. 11 кл.: Учебник ФП
14+

Никольский С.М. , Потапов М.К.

Серия: МГУ - школе. Базовый и углубленный уровни

Алгебра и начала математического анализа. 11 кл.: Учебник ФП

Осталось 1 шт.

1007,50р.

Только в магазинах

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Просвещение

ISBN:978-5-09-074717-2

Штрих-код:9785090747172

Страниц:464

Тип обложки:Твердая

Год:2020

НДС:10%

Возраст:от 14 лет до 17 лет

Код:969095

Описание

Учебник "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы", являющийся частью завершённой предметной линии учебников по Алгебре и началам математического анализа для учащихся 10-11 классов общеобразовательных организаций. Большой историко-научный материал в учебниках (в теоретическом материале и в исторических сведениях) помогает формированию целостного мировоззрения, объясняет роль разных народов в истории математики (Древний Вавилон, Египет, Китай, Греция, Средневековая Европа, Россия), воспитывает уважительное отношение к разным народам мира. Большую роль в ознакомлении учащихся с бытом разных народов, со способами решения математических задач у разных народов играют старинные задачи. В 11 классе изученные свойства функций обобщаются, вводятся понятия чётности, периодичности, преобразования графиков функций, которые теперь рассматриваются в более широком ключе, а не применительно к одной изучаемой функции, как это было в предыдущие годы. Завершением линии функций является введение дифференцирования и интегрирования функций и решение новых задач, подвластных новому математическому аппарату. Здесь учащиеся расширяют представления о функциях как моделях реальных процессов реального мира. Функциональный аппарат воспринимается учащимися как средство решения тех или иных задач, связанных с проблемами изучения природы, общества, развития науки и техники. Функциональная линия расширяет круг изучаемых в курсе алгебры вопросов и даёт учащимся дополнительные средства для решения математических задач и задач практического содержания, а также для развития умений наблюдать закономерности, выдвигать гипотезы, доказывать подмеченные свойства, отстаивать собственную позицию
Поделиться ссылкой в: