1. Главная
  2. Каталог
  3. Книги
  4. Педагогика
  5. Специальная педагогика. Коррекционная. Логопедия
  6. Развитие речевого восприятия. 5-6 лет: Конспекты занятий. ФГОС

Развитие речевого восприятия. 5-6 лет: Конспекты занятий. ФГОС
16+

Морозова И. А. , Пушкарева М. А

Серия: КРО. Коррекционно-развивающее обучение

Развитие речевого восприятия. 5-6 лет: Конспекты занятий. ФГОС

Осталось 5 шт.

539,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 5 магазинах

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Мозаика-Синтез

ISBN:978-5-43152-256-7

Штрих-код:9785431522567

Страниц:88

Тип обложки:Мягкая

Год:2022

НДС:10%

Вес:189 г

Размер (мм):195 x 125 x 10

Возраст:от 16 лет

Код:150542

Описание

КРО. Развитие речевого восприятия. Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 5–6 лет.
Пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ".
Данное методическое пособие содержит планирование работы и конспекты занятий по развитию речевых процессов у детей 5–6 лет с ОВЗ с задержкой психического развития.
Предлагаемое в пособии планирование занятий предусматривает системный подход к организации работы всех специалистов (дефектолог, логопед, психолог, музыкальный руководитель, преподаватель изо, инструктор по физической культуре, воспитатель и др.) с данной категорией детей.
Для закрепления материала во время индивидуальных и подгрупповых занятий рекомендуется использовать рабочую тетрадь, которая является частью методического комплекта по развитию речевого (фонематического) восприятия у детей 5–6 лет с ОВЗ (ЗПР).
Книга содержит:
• комплексно-тематическое планирование работы с детьми 5-6 лет с задержкой психического развития;
• примерные конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР.
Пособие адресовано дефектологам и воспитателям групп компенсирующей и комбинированной направленности дошкольных учреждений, а также родителям для работы с детьми, испытывающими проблемы в развитии. Оно может быть использовано в работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи.
Поделиться ссылкой в: