1. Главная
  2. Каталог
  3. Книги
  4. Педагогика
  5. Дошкольная педагогика
  6. Играть, удивляться, узнавать. Теория развития, воспитания и обучения детей

Играть, удивляться, узнавать. Теория развития, воспитания и обучения детей
16+

Сингер Элли , Хаан Дориан де

Серия: От рождения до школы. ФГОС

Играть, удивляться, узнавать. Теория развития, воспитания и обучения детей

Осталось 8 шт.

1116,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 6 магазинах

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Мозаика

Бренд:Мозаика-Синтез

ISBN:978-5-43151-538-5

Штрих-код:9785431515385

Страниц:312

Тип обложки:Мягкая

Год:2023

НДС:10%

Вес:495 г

Размер (мм):235 x 163 x 16

Возраст:от 16 лет

Код:24197

Описание

Пособие "Играть, удивляться, узнавать. Теория развития, воспитания и обучения детей", вышедшее в рамках учебно-методического комплекта к программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" и соответствующее ФГОС ДО, посвящено развитию детей в условиях дошкольного учреждения. Оно будет не только интересно профессионалам, но и полезно широкому кругу читателей, поскольку в нем поднимаются и теоретические, и практические вопросы, касающиеся стратегии и практики взаимодействия между педагогами, родителями и детьми.
В течение последних пятидесяти лет в области воспитания детей младшего возраста произошли большие изменения. Матери работают вне дома, а их дети посещают группы кратковременного пребывания или детские сады, в которых реализуются определенные образовательные программы. В связи с этим у современных детей намного меньше возможностей свободно играть на улице с соседскими детьми.
Сегодня семейное воспитание и образование в детских центрах и школе отличаются от тех, что были в прошлом. Именно поэтому требуется переосмысление базовых взглядов на развитие, воспитание и обучение детей.
Эта книга — результат такого переосмысления. В ее основу легли опыт сотрудничества с педагогами-практиками и коллегами-учеными, материалы зарубежной педагогической литературы и обобщение результатов эмпирических исследований авторов за последние 40 лет.
Поделиться ссылкой в: