Математика. Научусь считать устно. 2 класс
7+

Позднева Татьяна Сергеевна

Серия: Челлендж-тетрадь

Математика. Научусь считать устно. 2 класс

82,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 45 магазинах

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:АСТ

Бренд:Образовательные проекты

ISBN:978-5-17-148696-9

Штрих-код:9785171486969

Страниц:64

Тип обложки:Мягкая

Год:2023

НДС:10%

Вес:30 г

Размер (мм):98 x 140 x 4

Возраст:от 7 лет до 11 лет

Код:166783

Описание

Челлендж (проблема, сложная задача, вызов) – это отличная возможность ставить перед собой цель и идти к её выполнению. Это – возможность чётко планировать свои действия на определённый срок: день, неделя, месяц, учебная четверть, полугодие и пр. Это своего рода соревнование: кто быстрее, качественнее.
Задания в челлендж-тетради небольшие: 5–10 примеров (заданий) на 1 занятие. Каждое занятие проверяет и оценивает сначала сам ребёнок (смайлики), затем взрослый: учитель, педагог или родитель.
В 1 классе ребенок проработает следующие темы:
– устное сложение и вычитание в пределах 10 и 20;
– устное решение разных видов задач.
Челлендж-тетради можно использовать на каждом уроке для проведения самостоятельных работ, дома для закрепления изученного материала, во время каникул, для быстрого повторения той или иной темы учебного курса.
Челлендж (проблема, сложная задача, вызов) – это отличная возможность ставить перед собой цель и идти к её выполнению. Это – возможность чётко планировать свои действия на определённый срок: день, неделя, месяц, учебная четверть, полугодие и пр. Это своего рода соревнование: кто быстрее, качественнее.
Задания в челлендж-тетради небольшие: 5–10 примеров (заданий) на 1 занятие. Каждое занятие проверяет и оценивает сначала сам ребёнок (смайлики), затем взрослый: учитель, педагог или родитель.
Во 2 классе ребенок проработает следующие темы:
– устное сложение и вычитание в пределах 20 и 100;
– устное решение разных видов задач.
Челлендж-тетради можно использовать на каждом уроке для проведения самостоятельных работ, дома для закрепления изученного материала, во время каникул, для быстрого повторения той или иной темы учебного курса.
Поделиться ссылкой в: