Инстаграм 2.0: Хочу likes и followers
16+
Серия: Бизнес блогер
Осталось 1 шт.
611,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 1 магазине
Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:АСТ
Бренд:Кладезь
ISBN:978-5-17-120604-8
Штрих-код:9785171206048
Страниц:208
Тип обложки:Твердая
Год:2020
НДС:10%
Вес:419 г
Размер (мм):243 x 167 x 14
Возраст:от 16 лет
Код:89598
Описание
Инди Гогохия основатель агентства "Genius.code", специалист в области SMM и PR, спикер МГИМО. Ее клиенты топовые компании страны, а также множество предпринимателей со всего мира. Она сотрудничает с такими брендами, как Деловая среда, Сбербанк, Правительство Москвы, Mercedes, Кофемания.
Последние несколько лет Инстаграм представляет собой не просто социальную сеть. Теперь это настоящая бизнес-площадка для торговли, поиска клиентов, создания и раскрутки собственного бренда, заработка и многого другого.
Инстаграм не стоит на месте: появляются новые инструменты, правила, тенденции. Именно поэтому бестселлер "Инстаграм: хочу likes и followers" просто не мог не обновиться! В дополненном издании, помимо главных принципов работы в Инстаграме, автор раскрывает такие темы, как:
- функции stories;
- что такое "маски" и чем они привлекательны для блогеров;
- новые правила Инстаграма и как по ним играть.
Это издание не набор теоретических данных, а практическое пособие. По технологиям Инди прошли обучение более 5000 сотрудников государственных организаций и специалистов в области SMM.
Последние несколько лет Инстаграм представляет собой не просто социальную сеть. Теперь это настоящая бизнес-площадка для торговли, поиска клиентов, создания и раскрутки собственного бренда, заработка и многого другого.
Инстаграм не стоит на месте: появляются новые инструменты, правила, тенденции. Именно поэтому бестселлер "Инстаграм: хочу likes и followers" просто не мог не обновиться! В дополненном издании, помимо главных принципов работы в Инстаграме, автор раскрывает такие темы, как:
- функции stories;
- что такое "маски" и чем они привлекательны для блогеров;
- новые правила Инстаграма и как по ним играть.
Это издание не набор теоретических данных, а практическое пособие. По технологиям Инди прошли обучение более 5000 сотрудников государственных организаций и специалистов в области SMM.
Поделиться ссылкой в: