Каталог
2065,00р.
-20% после регистрации
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (2024 г.)
Барден Фил
Серия: Главные книги о маркетинге
Твердая обложка
Код товара: 748295
В каких магазинах есть?
Осталось 1 шт.
Фил Барден — известный маркетолог с более чем 25-летним опытом работы, в том числе на высших руководящих постах в Unilever...
1506,00р.
-20% после регистрации
Психология сарафанного радио. Как сделать продукты и идеи популярными (2023 г.)
Бергер Йона
Серия: Главные книги о маркетинге
Твердая обложка
Код товара: 173534
В каких магазинах есть?
Осталось 6 шт.
Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания...
