1. Главная
  2. Каталог

Каталог

Найдено: 2
Показывать
по: 24 48 96
Сортировать по:
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
2065,00р.
-20% после регистрации

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (2024 г.)

Барден Фил
Твердая обложка
Код товара: 748295
В каких магазинах есть? Осталось 1 шт.
Фил Барден — известный маркетолог с более чем 25-летним опытом работы, в том числе на высших руководящих постах в Unilever...
Психология сарафанного радио. Как сделать продукты и идеи популярными
1506,00р.
-20% после регистрации

Психология сарафанного радио. Как сделать продукты и идеи популярными (2023 г.)

Бергер Йона
Твердая обложка
Код товара: 173534
В каких магазинах есть? Осталось 6 шт.
Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания...