1. Главная
  2. Каталог
  3. Игры и игрушки
  4. Настольные игры
  5. Классические ходилки
  6. Игра Настольная Ходилка Малчекин: 40 карточек

Игра Настольная Ходилка Малчекин: 40 карточек
8+

Серия: Умные игры

Игра Настольная Ходилка Малчекин: 40 карточек

Осталось 3 шт.

461,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 3 магазинах

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Производитель:Симбат

Бренд:Умные игры

Штрих-код:4650250536499

Год:2023

НДС:10%

Размер (мм):270 x 270 x 55

Возраст:от 8 лет

Код:212006

Описание

Настольная игра "Малчекин" ТМ "Умные игры" - игра, где нужно обмануть драконов и забрать их сокровища, чтобы стать самым богатым викингом!
Особенности:
- количество игроков: 2-4
- продолжительность игры: 30 минут
Состав игры:
- игровое поле
- 40 карточек: 12 карт монстров и 28 карт сокровищ
- 4 фишки и кубик
- правила игры
В этой захватывающей игре вам предстоит исследовать подземелье, кишащее монстрами. Загляните в самые тёмные пещеры, одолейте противников и обчистите их сокровищницы. Продайте свою наживу дороже всех, чтобы выиграть. Ведь все знают, что викинги — лучшие торговцы.
В процессе игры можно объединяться, помогать союзникам или мешать соперникам. Победитель всё равно будет только один.
ЦЕЛЬ ИГРЫ
Собрать как можно больше сокровищ. Выиграет тот, чьи сокровища к концу игры будут стоить дороже. Игра закончится, когда кто-то из игроков заберёт последнее сокровище из соответствующей колоды.
ПОДГОТОВКЕ К ИГРЕ
Разделите карты на две колоды ("Сокровища" и "Монстры") и тщательно перемешайте каждую колоду. Выложите рубашкой вверх на соответствующие места для карт на игровом поле. Отведите места для двух стопок сброса рядом с игровым полем.
Игроки выбирают себе фишки и ставят их на клетку "Вход" (клетка с дверью). Первым ходит тот игрок, который последним читал книгу, в которой был дракон. Далее по часовой стрелке. Если таким способом определить очерёдность хода не представляется возможным, игроки по очереди бросают кубик. Первым ходит тот игрок, у которого выпало наибольшее количество очков. Далее по часовой стрелке.
ХОД ИГРЫ
В свой ход игрок бросает кубик и передвигает фишку по полю на выпавшее количество ходов по любой дорожке. На клетке входа и клетках пещер с монстрами игрок останавливается всегда, даже если на кубике выпало большее количество ходов. В зависимости от клетки, на которой остановилась фишка, игрок выполняет действия, указанные в инструкции.
ПОБЕДИТЕЛЬ
Игра заканчивается тогда, когда один из игроков берёт последнюю карточку из колоды "Сокровища". После этого начинается подсчёт очков.
Игроки открывают те карты из колоды "Сокровища", которые к концу игры находятся у них на руках, и подсчитывают их стоимость. Стоимость тех сокровищ, которые были выложены перед игроком ранее, в процессе игры, не учитывается. Выигрывает тот игрок, чьи сокровища на руках больше стоят.
Игра ТМ "Умные игры" развивает:
- внимательность
- логику
- социально-коммуникативные навыки
Поделиться ссылкой в: