1. Главная
  2. Каталог
  3. Книги
  4. Экономика. Управление. Бизнес
  5. Менеджмент. Управление. Маркетинг. Реклама. PR
  6. Маркетинг: Модели, технологии, инструменты: Учебник для вузов

Маркетинг: Модели, технологии, инструменты: Учебник для вузов
16+

Сумарокова Екатерина Викторовна

Серия: Учебник для вузов

Маркетинг: Модели, технологии, инструменты: Учебник для вузов

Осталось 2 шт.

3459,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 2 магазинах

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Питер

Бренд:Питер Книга

ISBN:978-5-4461-2127-4

Штрих-код:9785446121274

Страниц:544

Тип обложки:Твердая

Год:2024

НДС:10%

Вес:840 г

Размер (мм):241 x 171 x 29

Возраст:от 16 лет

Код:199872

Описание

В издании реализован подход: от маркетинговых компетенций к бизнес процессам, и от них – к работам, которые должен уметь реализовать студент, изучающий маркетинг в рамках направлений подготовки "Менеджмент" и Экономика". Для закрепления полученных знаний и навыков предлагается разработать маркетинговый проект нового цифрового продукта.
Учебник снабжен комплексом современных средств реализации маркетинговых задач. В нем представлены маркетинговые модели, технологии их реализации, используемые инструменты. Особое место в учебном материале занимает цифровой инструментарий и актуальные в настоящее время технологии интеграции онлайн и офлайн маркетинга.
Модели, технологии и инструменты маркетинга изложены в разрезе ключевых бизнес-процессов, наиболее востребованных работодателями. Этот практический опыт систематизирован с учетом 35-летнего преподавания дисциплины "Маркетинг" в Институте маркетинга Государственного университета управления. Материал сгруппирован так, чтобы способствовать формированию у студентов, обучающихся по направлениям "Менеджмент" и "Экономика", компетенций, необходимых для успешного старта карьеры.
Издание будет полезно студентам, изучающим дисциплину "Маркетинг" и обучающимся по направлениям "Менеджмент" и "Экономика" (бакалавриат).
Поделиться ссылкой в: