Комплект: Маркетинговые войны + Позиционирование: битва за умы + Дифференцируйся или умирай 3 книги
16+
Траут Джек , Райс Эл , Ривкин С.
Серия: Деловой бестселлер
Осталось 2 шт.
2855,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 2 магазинах
Иркутск, ПродаЛитЪ Торговый комплекс
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Питер
Бренд:Питер Книга
Штрих-код:4600077588997
Страниц:976
Год:2023
НДС:20%
Вес:1870 г
Размер (мм):208 x 191 x 62
Возраст:от 16 лет
Код:226894
Описание
Комплект из трех книг гуру маркетинга Дж.Траута образует мощный инструментарий для освоения ключевых принципов и методов маркетинговой деятельности, рекламы и стратегии позиционирования на рынке. Каждая книга внутри комплекта дополняет и расширяет понимание современных методов продвижения, создания брендов и формирования эффективных маркетинговых стратегий. Станьте экспертом в сфере маркетинга благодаря комплекту книг Дж. Траута.
Поделиться ссылкой в:
2855,00р.
-20% после регистрации
Комплект: Маркетинговые войны + Позиционирование: битва за умы + Дифференцируйся или умирай 3 книги (2023 г.)
Траут Джек, Райс Эл, Ривкин С.
352,00р.
-20% после регистрации
Как продать что угодно кому угодно (2023 г.)
Джирард Джо, Браун Стенли
716,00р.
-30% после регистрации
HR #digital #бренд #аналитика #маркетинг (2019 г.)
Осовицкая Нина Анатольевна
Похожие товарыВозможно вас заинтересуют:
Смотреть все
2093,00р.
-20% после регистрации
Основы предпринимательской деятельности: Учебник и тетрадь-практикум для СПО. Комплект из 2-х книг (2023 г.)
Алексеева Е.В., Потапова О.Н., Можжухин Д. П.
810,00р.
-20% после регистрации
Продающий сторителлинг (2022 г.)
Генцарь-Осипова Марина, Синюкова Мария
700,00р.
-20% после регистрации
PR-тексты. Как зацепить читателя (2022 г.)
Асланов Тимур Анатольевич