1. Главная
  2. Каталог
  3. Книги
  4. Экономика. Управление. Бизнес
  5. Бизнес. Предпринимательство. Торговля. Делопроизводство
  6. Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом
16+

Рикардо Илли

Серия: Tastemakers. Код красоты

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом

Осталось 26 шт.

860,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 21 магазине

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Манн, Иванов и Фербер

ISBN:978-5-00195-848-2

Штрих-код:9785001958482

Страниц:224

Тип обложки:Твердая

Год:2023

НДС:10%

Вес:359 г

Размер (мм):206 x 140 x 17

Возраст:от 16 лет

Код:183811

Описание

Известно, что итальянские бренды создают самые востребованные продукты премиум-класса в мире. Риккардо Илли, бывший топ-менеджер компании Illy, рассказывает, как конкурировать на современном рынке, используя проверенные бизнес-принципы, которые итальянские бренды используют на протяжении поколений.
Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Starbucks и Coffee Bean, империя Illy оставалась на вершине кофейной индустрии благодаря использованию ключевых принципов и ценностей итальянского бизнеса. Погрузившись в личный опыт бизнесмена Риккардо Илли, вы научитесь использовать проверенные временем итальянские стандарты ведения бизнеса, а также узнаете:
- какие исследования необходимо провести, чтобы найти способы повысить качество своей продукции и бренда;
- как итальянцы создали так много брендов, выдержавших испытание временем;
- как превратить ваш товар в продукт премиум-уровня.
Применяя эти принципы в своем бизнесе, вы сможете успешно конкурировать на современном рынке.
Поделиться ссылкой в: