1. Главная
  2. Каталог
  3. Книги
  4. Экономика. Управление. Бизнес
  5. Менеджмент. Управление. Маркетинг. Реклама. PR
СМ. Все о спортивном менеджменте и маркетинге. Журнал. Выпуск 3 (2019)
1368,50р.
* Цена в магазине может отличаться от цены, указанной на сайте.

СМ. Все о спортивном менеджменте и маркетинге. Журнал. Выпуск 3 (2019)

Леднев В.

У Вас в руках третий номер нашего Альманаха. В нем пять очень разных, но одинаково интересных статей.
Открывается номер статьей А. Талана, в которой показан стремительный успех развития киберспорта. В нем сегодня реально видны все коммерческие атрибуты традиционных видов спорта: спортивные события, зрители на трибунах, телетрансляции, серьезный интерес спонсоров и рекламодателей.
В статье В. Гореликов а и К. Серякова подведен итог большому комплексному исследованию российских спортивных лиг по футболу, хоккею и баскетболу. Это отличный аналитический материал для спортивных менеджеров, экспертов и аналитиков. В статье представлены данные о профессиональных клубах, их спонсорах, посещаемости и других показателях клубной деятельности.
Статья С. Медведева это реальный кейс ХК Салават Юлаев, в котором автор отработал 2 года в должности директора по маркетингу. Наработки этого кейса вполне можно использовать профессиональным клубам для того, чтобы улучшить свою работу с болельщиками. Надо ск
  • Издательство:Синергия
  • Бренд:Синергия Университет
  • Возраст: от 16 лет  
  • Страниц:112
  • Обложка:мягкая
  • Год:2019
  • Штрих-код:9785425703804
  • ISBN:978-5-4257-0380-4
  • Код:82303
  • НДС:10
Поделиться ссылкой в: