1. Главная
  2. Каталог
  3. Книги
  4. Прикладные науки
  5. Технические науки. Промышленность. Строительство. Сельское хозяйство. Радиоэлектроника
  6. Коммуникация "человек-машина". Переосмысление коммуникации, технологии и самих себя

Коммуникация "человек-машина". Переосмысление коммуникации, технологии и самих себя
16+

Гузман Андреа

Коммуникация "человек-машина". Переосмысление коммуникации, технологии и самих себя

Осталось 3 шт.

809,50р.

-20% после регистрации

В наличии в 1 магазине

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Гуманитарный центр

ISBN:978-617-7758-48-7

Штрих-код:9786177758487

Страниц:304

Тип обложки:Мягкая

Год:2022

НДС:10%

Возраст:от 16 лет

Код:135059

Описание

С приходом и стремительным развитием технологий наша жизнь кардинально меняется: мы получили "умных" помощников, которые помогают нам не только в выполнении рутинных задач, действительно облегчая нам жизнь, но и настойчиво вмешиваются в те личные пространства, которые мы привыкли делить с нашими близкими и друзьями. Общение в сети — с технологиями и посредством их — занимает большую часть нашего времени, иногда полностью лишая нас удовольствия коммуникации лицом к лицу. Теории коммуникации, в том виде, в котором они существовали ранее, не отражают всего спектра возможных способов взаимодействия. Это и стало стимулом для появления новой области исследований "человек-машина", которая направлена на то, чтобы охватить все возможные способы коммуникации, методы исследования и оценки последствия технологий для человека и общества в целом. Основная идея, объединяющая статьи этой книги, состоит в необходимости признания неотъемлемой роли технологий в нашей жизни, но ИКТ и искусственный интеллект никогда не заменят (и не должны!) человека во всем его многообразии возможностей и способностей. И для нас это должно быть стимулом для постоянного развития и совершенствования.

Книга будет интересна широкому кругу специалистов, начиная, конечно, с инженеров-разработчиков технологий, компьютерных специалистов, маркетологов, социологов, равно как и всем тем, кто хотел бы по-новому взглянуть на уже ставшую привычной реальность взаимодействия с технологиями.
Поделиться ссылкой в: