1. Главная
  2. Каталог
  3. Книги
  4. Экономика. Управление. Бизнес
  5. Бизнес. Предпринимательство. Торговля. Делопроизводство
  6. В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты
16+

Фатхуллин Артем Рустемович

Серия: HRесурс: рекрутинг, обучение и оценка персонала

В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты

Осталось 2 шт.

1008,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 1 магазине

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Эксмо

Бренд:БОМБОРА

ISBN:978-5-04-191708-1

Штрих-код:9785041917081

Страниц:256

Тип обложки:Мягкая

Год:2024

НДС:10%

Вес:384 г

Размер (мм):210 x 162 x 17

Возраст:от 16 лет

Код:228524

Описание

Современный рынок труда принадлежит кандидату. Как действовать, чтобы потенциальный сотрудник среди тысяч вакансий выбрал именно вашу? И остался в компании надолго, а не до конца испытательного срока?Все просто — нужно себя "продавать". Относиться к соискателю как к клиенту: исследовать его предпочтения, быстро реагировать на любой запрос, вкладываться в лояльность принятых сотрудников. Словом, комплексно развивать свой HR-бренд.Как и что нужно для этого делать, рассказывает Артём Фатхуллин — управляющий директор HR-бренда и внутренних коммуникаций Сбера. За время работы автора Сбер стал единственной российской компанией в топ-100 лучших работодателей мира по версии Forbes Global. За его плечами более чем 17-летний опыт в маркетинге и HR, перезапуск медиа про науку и высокие технологии Хайтек, управление креативным агентством Brainstore и маркетингом IT-столицы России — Иннополисом
Поделиться ссылкой в: