1. Главная
  2. Каталог
  3. Книги
  4. Экономика. Управление. Бизнес
  5. Менеджмент. Управление. Маркетинг. Реклама. PR
Власть дизайна: Ключ к сердцу потребителя
384.30 768.60
Экономия: 384.30 руб.
* Цена в магазине может отличаться от цены, указанной на сайте.

Власть дизайна: Ключ к сердцу потребителя

Пресс М.

Серия: Бизнес, маркетинг, менеджмент

Редактор: Купер Р.

Перед вами книга о практическом применении дизайна в контексте успешного бизнеса и современной потребительской культуры. Идеи предлагаются читателям не для пассивного восприятия, а для критического осмысления. Здесь дизайн рассматривается как средство создания впечатлений, система культурного производства и творческий способ потребления. На примере ведущих мировых компаний в этой книге изучается практика применения дизайна в контексте успешного бизнеса, рассматриваются вопросы инноваций, конкурентоспособности и дизайн-менеджмента, описываются наиболее актуальные методики исследований в дизайне, ориентированном на впечатления, история, тенденции и перспективы дизайнерской индустрии, а также формулируются профессиональные требования к дизайнеру-практику будущего. Эта книга - дня всех, кто имеет серьезные намерения эффективно использовать дизайн для профессионального роста и коммерческого успеха - от дизайнеров до топ-менеджеров компаний.
  • Издательство:Гревцов Паблишер
  • Страниц:352
  • Обложка:твердая
  • Год:2008
  • ISBN:978-985-9569-20-6
  • Код:421421
  • НДС:10
Поделиться ссылкой в: