Законы UX-дизайна. Понимание психологии пользователя - ключ к успеху
16+

Яблонски Джон

Законы UX-дизайна. Понимание психологии пользователя - ключ к успеху

Осталось 4 шт.

760,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 2 магазинах

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:БХВ-Петербург

ISBN:978-5-9775-6771-8

Штрих-код:9785977567718

Страниц:160

Тип обложки:Мягкая

Год:2022

НДС:10%

Возраст:от 16 лет

Код:132164

Описание

Рассмотрены законы UX-дизайна, основанные на психологии поведения пользователей, которые дизайнеры могут использовать на практике для создания интуитивно понятных, ориентированных на человека продуктов и услуг.
Описаны законы Якоба (о привычном интерфейсе), Фиттса (о времени достижения цели), Хика (о времени, необходимом для принятия решения), Миллера (о кратковременной памяти пользователя), Постела (о балансе консервативного и либерального), Теслера (о степени сложности системы) и эффект фон Ресторффа (о самом запоминающемся объекте). Обсуждается правило "на пике и в конце", связанное с особенностью выработки суждений. Также рассмотрен эффект восприятия эстетически приятного дизайна как наиболее удобного в использовании.
Поделиться ссылкой в: