Нарушения письма и чтения: Теоретический и экспериментальный анализ

Нет в наличии
Иншакова О.Б.
НИИ Школьных технологий
978-5-88923-141-7
9785889231417
мягкий
2008 г.
140 стр.
495174
Обучение грамоте представляет собой начальную "перцептивную" ступень в овладении письменной речью, которая становится непременным условием дальнейшего получения знаний. В данном сборнике сделана попытка обобщения уже существующих и вновь полученных теоретических и практических сведений о дислексии и дисграфии у детей младшего школьного возраста, позволяющая приблизиться к пониманию механизмов нарушений этих сложнейших психических функций.

Мнения и отзывы:

Здесь еще никто ничего не написал!

Вы можете быть первым:

 

Новости

20 февраля 2017 г.

 

Спешите за подарками!

17 февраля 2017 г.

Новый роман от популярного автора бестселлеров «Где валяются поцелуи. Париж», «Безумие» и др

16 февраля 2017 г.

Приглашаем всех желающих на развивающие и творческие занятия!

Заряжаем позитивными эмоциями. Проводим практические занятия. Раскрываем секреты мастерства.


Поиск на сайте

 

Если вы заметили на нашем сайте ошибку или опечатку в описаниях или текстах, то сообщить об этом вы можете выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl/Enter.

 

Каталог
Ж Д И Т Е !
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.