Правовое регулирование маркетинга

Купить по цене:
80,55 руб.
или в розничном магазине по цене: 89,50 руб.
Зерцало-М
5-94373-045-1
9785943730450
мягкий
2002 г.
160 стр.
104000
Учебное пособие посвящено основным проблемам правового регулирования маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов. В нем рассматриваются договоры, используемые в маркетинге, способы публично-правового воздействия на маркетинг. Особое внимание уделено главному инструменту маркетинговой деятельности - договору на выполнение маркетинговых исследований.
Учебное пособие предназначено для преподавателей, аспирантов и студентов юридических и экономических вузов, специалистов в области маркетинга и всех интересующихся данной проблематикой.

Мнения и отзывы:

Здесь еще никто ничего не написал!

Вы можете быть первым:

Измайлова Е.В. (Все книги автора)

Зерцало-М; 2002 г.; 160 стр.

80,55 руб.
89,50 руб.
В корзине

 

Новости

20 февраля 2017 г.

 

Спешите за подарками!

17 февраля 2017 г.

Новый роман от популярного автора бестселлеров «Где валяются поцелуи. Париж», «Безумие» и др

16 февраля 2017 г.

Приглашаем всех желающих на развивающие и творческие занятия!

Заряжаем позитивными эмоциями. Проводим практические занятия. Раскрываем секреты мастерства.


Поиск на сайте

 

Если вы заметили на нашем сайте ошибку или опечатку в описаниях или текстах, то сообщить об этом вы можете выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl/Enter.

 

Каталог
Ж Д И Т Е !
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.