Современная организация бухгалтерского учета на предприятии

Купить по цене:
61,20 руб.
или в розничном магазине по цене: 68,00 руб.
Кадис
5-93669-024-5
мягкий
2002 г.
132 стр.
96169

Цель издания - ознакомить руководителя и главного бухгалтера с современными аспектами организации бухгалтерского учета, помочь им самостоятельно выбрать способы и методы построения соответствующей требованиям времени и действующим законодательным нормам системы бухучета на конкретном предприятии с учетом присущих именно ему особенностей.

Рекомендации содержат приложения: отдельные нормативные документы и извлечения, без знания которых невозможна практическая работа по организации бухгалтерского учета, а также примерные макеты организационно-распорядительных документов по предприятию, на основе которых могут быть созданы рабочие документы внутреннего пользования.

Мнения и отзывы:

Здесь еще никто ничего не написал!

Вы можете быть первым:

ред. Климин А.Н. (Все книги автора)

Кадис; 2002 г.; 132 стр.

61,20 руб.
68,00 руб.
В корзине

 

Новости

17 февраля 2017 г.

Новый роман от популярного автора бестселлеров «Где валяются поцелуи. Париж», «Безумие» и др

16 февраля 2017 г.

Приглашаем всех желающих на развивающие и творческие занятия!

Заряжаем позитивными эмоциями. Проводим практические занятия. Раскрываем секреты мастерства.

15 февраля 2017 г.

Представляем новые исторические произведения иркутского автора Ильи Топчий


Поиск на сайте

 

Если вы заметили на нашем сайте ошибку или опечатку в описаниях или текстах, то сообщить об этом вы можете выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl/Enter.

 

Каталог
Ж Д И Т Е !
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.