Маркетинг: Учебник для вузов

Маркетинг: Учебник для вузов
Купить по цене:
97,20 руб.
или в розничном магазине по цене: 108,00 руб.
Цена в магазине может отличаться от цены, указанной на сайте
Юнити-Дана
5-238-00406-0
9785238004068
мягкий
2005 г.
208 стр.
92224
В доступной форме изложены основы маркетинга - социально-экономическая сущность и функции маркетинга, система маркетинговых исследований, товар, товарная политика, реализация товара, маркетинговые коммуникации, управление маркетингом на предприятии, бизнес-план и международный маркетинг.

Для студентов экономических специальностей (исключая специальность `Маркетинг`), а также студентов технических вузов, инженеров, предпринимателей и всех интересующихся вопросами маркетинга в России.

Мнения и отзывы:

Здесь еще никто ничего не написал!

Вы можете быть первым:

Васильев Г.А. (Все книги автора)

Юнити-Дана; 2005 г.; 208 стр.

97,20 руб.
108,00 руб.
В корзине

 

Новости

19 июня 2018 г.

Новые издания книг Ларисы Сурковой в серии «Мама инстаграма» – настоящий кладезь знаний по воспитанию ребенка любого возраста!

15 июня 2018 г.

Новый проект ПродаЛитЪ с библиотекой имени Молчанова-Сибирского!

15 июня 2018 г.

14 июня Николай Викторович представлял свою новую книгу «Хаос и революция – оружие доллара» в нашем магазине в Красноярске


Поиск на сайте

 

Если вы заметили на нашем сайте ошибку или опечатку в описаниях или текстах, то сообщить об этом вы можете выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl/Enter.

 

Каталог
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.