Оплата
Наличный расчет
1. Оплата происходит при получении товара в филиале магазина или доставкой курьером, если заказчик удовлетворен качеством товара, его внешним видом и комплектностью. Оплата производится наличными деньгами, клиенту выдаётся документ, подтверждающий оплату.2. Если у клиента имеется сертификат от книготорговой фирмы «ПродаЛитЪ», и он желает им расплатиться, то скидки Интернет-магазина не действуют.3. За заказ товара в Интернет-магазине клиент получает базовую единовременную скидку 10%. Скидка не распространяется на издания местных типографий и акционного товара.4. Если у клиента имеется пластиковая карта-скидка на 15% или 20%, то оплата товара производится со скидкой, соответственно, 15% и 20%, данные скидки не суммируются с базовой скидкой Интернет-магазина.
–––––––––
Безналичный расчет для юридических лиц
Оплата заказов клиентами-юридическими лицами возможна только по безналичному расчету. После оформления заказа будет автоматически сформирован счет на оплату, который клиент может распечатать и оплатить. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.
Внимание! При регистрации необходимо указывать реквизиты строго в соответствии с учредительными документами организации, которая является плательщиком и получателем заказа.
Оплата не может быть принята, если:
1. Заказ оформлен под регистрацией физического лица, а оплачивает юридическое лицо.
2. Заказ оформлен под регистрацией юридического лица "А", а оплату производит юридическое лицо "В".
3. Заказ оформлен под регистрацией юридического лица, а оплату производит физическое лицо.
В указанных случаях заказ не будет принят в обработку. Денежные средства будут возвращены плательщику.
–––––––––
Банковская карта
Оплатить заказ банковской картой можно при получении заказа в магазине.
Чтобы оплатить заказ банковской картой в магазине, необходимо выбрать при оформлении способ оплаты наличный расчет. Перед получением заказа предупредить кассира, что будете расплачиваться картой.
Чтобы узнать о возможности оплаты картой через POS-терминал в магазине, клиент может обратиться непосредственно в филиал по телефону, указанному на сайте, в разделе Магазины .
В настоящий момент для принятия платежей осуществляется поддержка платежных систем VISA, MasterCard.
- Внимание!
- Карта не может быть передана для оплаты заказа третьему лицу.
- Подпись на Карте должна совпадать с подписью Клиента в паспорте (или ином документе, удостоверяющем личность ).
- При совершении операции с использованием Карты производятся определенные действия: авторизация операции; проверка номера Карты на отсутствие в Стоп-листе; правильность ввода ПИН-кода; соответствие номера на Карте данным чека POS-терминала, сравнение подписи на Карте и чеке. Кассир имеет право попросить представить документ, удостоверяющий личность клиента, если для проведения оплаты не используется неименная банковская карта.
- Использование Карты невозможно в следующих случаях:
- номер Карты внесен в Стоп-лист (после исключения из Стоп-листа возможно дальнейшее использование Карты);
- истек срока действия Карты;
- Карта заблокирована при наборе неправильного ПИН-кода 3 (три) раза подряд;
- Карта заблокирована по требованию Клиента или по указанию Банка (блокировка авторизуемых расходных операций по Карте);
- отсутствие или недостаток денежных средств на Картсчете для совершения операции.
- отсутствие связи с банком.
- Порядок оплаты через POS-терминал:
- Перед оплатой товаров (услуг) Клиент сообщает кассиру о том, что будет производить оплату по Карте, передает ему Карту. Клиент производит набор ПИН-кода, либо, при необходимости, предъявляет документ, удостоверяющий личность.
- После проведения операции POS-терминал распечатывает два экземпляра чека, один из которых предназначен для Клиента, а второй – для кассира. Необходимо проверить правильность указанных на чеках данных и проставить свою подпись. В случае, если чек распечатан не был или был распечатан не полностью, кассир должен произвести печать дубликата чека (на чеке указывается, что это копия), при этом недопустимо повторное проведение операции с использованием Карты через POS-терминал, так как это приведет к повторному оформлению платежа и повторному списанию с Картсчета суммы платежа.
- В случае если Клиент не согласен с суммой, проставленной в чеке, либо при отказывается от приобретения товара после совершения платежа с использованием Карты, он вправе требовать возврата денег операции.
- Отмена платежной операции производится кассиром магазина, при этом Клиенту необходимо:
- предъявить паспорт;
- сохранить документ, содержащий реквизиты отмененной операции (номер Карты, дату и время совершения отмененной операции, код авторизации, сумму операции и сумму возврата);
- написать заявление в банк с просьбой вернуть деньги на расчетный счет.