Приглашаем к участию в интернет-мероприятиях руководителей образовательных организаций, специалистов предметных кафедр и кабинетов организаций системы дополнительного профессионального образования, методистов муниципальных методических служб, библиотекарей, учителей и воспитателей.
Для участия в вебинаре необходимо перейти по указанной ссылке и заполнить форму «Зарегистрироваться на мероприятие». На указанный вами e-mail придет письмо с персональной ссылкой для входа на вебинар, по которой вам нужно будет пройти в назначенный час начала онлайн-встречи (время начала вебинара московское, рекомендуем выйти в Сеть за 15 минут до начала).
Участие в вебинаре бесплатное.
Всем слушателям вебинара будет доступна ссылка для бесплатного скачивания в электронном виде Сертификата участника вебинара.
Предлагаем вам ознакомиться с расписанием вебинаров на февраль 2018 года.
Все предметы |
|
ЕГЭ-2018: технология постановки личной цели обучающегося Волынчук Наталья Ивановна, кандидат педагогических наук, руководитель проекта «Онлайн-курсы «Я сдам ЕГЭ!» Академии «Просвещение», ведущий эксперт ЕГЭ |
6 февраля |
ВПР-2018: что нужно знать Волынчук Наталья Ивановна, кандидат педагогических наук, руководитель проекта «Онлайн-курсы «Я сдам ЕГЭ!» Академии «Просвещение» |
13 февраля |
Критерии оценивания развернутых ответов ЕГЭ: особенности использования при подготовке обучающихся к ЕГЭ (естественно-математические предметы) Волынчук Наталья Ивановна, кандидат педагогических наук, руководитель проекта «Онлайн-курсы «Я сдам ЕГЭ! » Академии «Просвещение» |
20 февраля |
Критерии оценивания развернутых ответов ЕГЭ: особенности использования при подготовке обучающихся к ЕГЭ (гуманитарные предметы) Волынчук Наталья Ивановна, кандидат педагогических наук, руководитель проекта «Онлайн-курсы «Я сдам ЕГЭ!» Академии «Просвещение», ведущий эксперт ЕГЭ |
27 февраля |
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК |
|
Способы активизации познавательной деятельности обучающихся в процессе реализации курса «Первые шаги в военной карьере» Крисковец Татьяна Николаевна, доктор педагогических наук, доцент, преподаватель английского языка ФГКОУ «Санкт-Петербургское Суворовское военное училище» |
9 февраля |
Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе. Справятся ли ученики? Дуванова Ольга Викторовна, член авторского коллектива линии УМК «English 2–11» |
15 февраля |
Серия вебинаров для начинающих работать с линией УМК «English 2–11» Пастухова Светлана Анатольевна, член авторского коллектива линии УМК «English 2–11» |
22 февраля |
АСТРОНОМИЯ |
|
Организация учебной деятельности на уроке астрономии средствами УМК по астрономии издательства «Просвещение» Емельяненко Наталья Владимировна, методист редакции физики и химии издательства «Просвещение» |
20 февраля |
БИОЛОГИЯ |
|
Проектно-исследовательская деятельность в курсе «Биология» на примере УМК «Линия жизни» Швецов Глеб Геннадьевич, кандидат педагогических наук, профессор, соавтор учебно-методического комплекта по биологии «Линия жизни» издательства «Просвещение» |
2 февраля |
Методические возможности УМК «Линия жизни» в контексте реализации ФГОС и подготовки к ГИА Швецов Глеб Геннадьевич, кандидат педагогических наук, профессор, соавтор учебно-методического комплекта по биологии «Линия жизни» издательства «Просвещение» |
14 февраля |
Как сдать успешно ОГЭ и ЕГЭ по биологии, используя ресурсы издательства «Просвещение» Токарева Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение» |
20 февраля |
Система заданий УМК «Окружающий мир» и УМК «Линия жизни» как фактор реализации требований ФГОС Токарева Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение» |
26 февраля |
Эволюция в популяциях – дрейф и/или отбор Бородин Павел Михайлович, доктор биологических наук, заведующий лабораторией рекомбинационного и сегрегационного анализа ИЦиГ СО РАН, соавтор учебников издательства «Просвещение» по общей биологии |
27 февраля |
Решение творческих задач на уроках окружающего мира и биологии Токарева Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение» |
27 февраля |
ГЕОГРАФИЯ |
|
Реализация требований ФГОС по географии Лобжанидзе Александр Александрович, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой «Экономическая и социальная география имени академика РАО В.П. Максаковского» Московского педагогического государственного университета |
5 февраля |
Преемственность в изучении стран Европы Кузнецов Александр Павлович, кандидат географических наук, преподаватель лицея, автор УМК «Сферы» издательства «Просвещение» |
15 февраля |
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
|
Психологическая готовность ребёнка к школе Ерёмина Оксана Ивановна, автор пособий ПМК «Преемственность», кандидат психологических наук, доцент по кафедре общей психологии, ведущий научный сотрудник ФГАУ ФИРО |
12 февраля |
Приступ гнева у детей. Как научить ребенка дружить с этой эмоцией? Ларионова Анна Евгеньевна, методист, специалист по работе с детьми ООО «Монсики» |
14 февраля |
Знакомство с миром природы и социализация детей дошкольного возраста Мартинкова Евгения Викторовна, педагог-психолог, автор пособий программы «Преемственность» |
19 февраля |
«Программа «Радуга»: планирование образовательного процесса в весенний период Соловьёва Елена Викторовна, кандидат педагогических наук, научный руководитель программы «Радуга», психолог, доцент, генеральный директор и руководитель образовательных программ психологического центра поддержки семьи «Контакт» |
20 февраля |
Переживание грусти, как умение ребёнка с развитым эмоциональным интеллектом Архипова Юлия Сергеевна, методист ООО «Монсики» |
27 февраля |
Образование в семье: готовность к школе Соловьёва Елена Викторовна, кандидат педагогических наук, научный руководитель программы «Радуга», психолог, доцент, генеральный директор и руководитель образовательных программ психологического центра поддержки семьи «Контакт» |
28 февраля |
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ |
|
Конструирование современного урока по естествознанию (УМК «Лабиринт»). Часть 1 Алексашина Ирина Юрьевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой естественно-научного образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (СПб АППО), автор издательства «Просвещение» |
6 февраля |
ИЗО |
|
Развитие творческих способностей средствами УМК Шпикаловой. Основная школа Медведева Дарья Андреевна, методист Центра художественно-эстетического и физического образования издательства «Просвещение» |
13 февраля |
Видеть. Ведать. Творить. Учимся по школе Б.М. Неменского Медведева Дарья Андреевна, методист Центра художественно-эстетического и физического образования издательства «Просвещение» |
21 февраля |
ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ |
|
УМК «Сферы», 8 класс: структура, методические подходы, основная проблематика Медяков Александр Сергеевич, кандидат исторических наук, доцент кафедры новой и новейшей истории стран Европы и Америки исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова |
5 февраля |
Особенности подготовки обучающихся к ОГЭ-2018 по истории с использованием пособия издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» «Редакция Поколение V» Войцик Юлия Григорьевна, учитель истории и обществознания. Лауреат конкурса «Учитель года» 2010, Лауреат премии Президента в рамках ПНПО 2009, Лауреат гранта Москвы в области образования, соавтор пособий для подготовки к ОГЭ по истории и обществознанию |
14 февраля |
Великие перемены XIX века: УМК по всеобщей истории для 8 класса Лазарева Арина Владимировна, кандидат исторических наук, доцент кафедры Новой и Новейшей истории стран Европы и Америки исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова |
16 февраля |
Современный урок – каким ему быть? Шевченко Наталья Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогических технологий непрерывного образования Института непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ, эксперт РАО |
26 февраля |
КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК |
|
Предметная линия УМК «Время учить китайский! »: особенности формирования фонетической компетенции при изучении китайского языка в основной школе Сизова Александра Александровна, руководитель авторского коллектива линии УМК «Время учить китайский! », кандидат исторических наук, учитель высшей категории, доцент Школы востоковедения Факультета мировой экономики и мировой политики Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", учитель китайского языка и страноведения Китая ГАОУ Школа №548 «Царицыно», руководитель направления "Китайский язык" Ассоциации учителей иностранных языков г. Москвы |
9 февраля |
ЛИТЕРАТУРА |
|
Открытый урок с «Просвещением». Литература Быков Павел Николаевич, методист Центра гуманитарного образования АО «Издательство «Просвещение» |
5 февраля |
МУЗЫКА |
|
Синтезатор на уроках музыки Суслова Нелли Вячеславовна, кандидат педагогических наук, методист Центра художественно-эстетического и физического образования издательства «Просвещение» |
7 февраля |
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
|
Особенности организации проектной деятельности младших школьников» (на примере УМК «Школа России») Игушева Ирина Александровна, ведущий методист Центра начального образования издательства «Просвещение» |
1 февраля |
Обучение навыкам литературной творческой деятельности в курсе «Литературное чтение» УМК «Школа России» Колосова Марина Валерьевна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение» |
6 февраля |
Всероссийская проверочная работа. Как инструменты тайм-менеджмента помогают четвероклассникам в подготовке к ВПР (на примере пособий «Редакции Поколение V») Федоскина Ольга Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, преподаватель Института психологии и педагогики Тюменского государственного университета. Автор пособий для начальной школы |
6 февраля |
Диагностика метапредметных образовательных результатов в третьем классе Воюшина Мария Павловна, доктор педагогических наук, профессор кафедры ЮНЕСКО «Образование в поликультурном обществе» РГПУ им. А.И. Герцена |
7 февраля |
Диагностика метапредметных образовательных результатов в четвертом классе Воюшина Мария Павловна, доктор педагогических наук, профессор кафедры ЮНЕСКО «Образование в поликультурном обществе» РГПУ им. А.И. Герцена |
14 февраля |
Приступ гнева у детей. Как научить ребенка дружить с этой эмоцией? Ларионова Анна Евгеньевна, методист, специалист по работе с детьми ООО «Монсики» |
14 февраля |
Перспективные направления проектно-исследовательской деятельности в школе: идеи и практика на основе курса «Окружающий мир» (система «Перспектива»). Часть 2 Новицкая Марина Юрьевна, кандидат филологических наук, ведущий научный сотрудник Федерального института развития образования (г. Москва), автор УМК «Окружающий мир» («Перспектива») |
16 февраля |
Открытый урок с «Просвещением». Окружающий мир (начальная школа) Быков Павел Николаевич, методист Центра гуманитарного образования АО «Издательство «Просвещение» |
20 февраля |
Система заданий УМК «Окружающий мир» и УМК «Линия жизни» как фактор реализации требований ФГОС Токарева Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение» |
26 февраля |
Современный урок и формирование УУД. Проектирование урока русского языка с позиций требований ФГОС НОО Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение» |
27 февраля |
Принципы отбора содержания комплексных диагностических работ 1–3 классы Мошнина Роза Шамилевна, кандидат педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой начального образования АСОУ |
27 февраля |
Переживание грусти, как умение ребёнка с развитым эмоциональным интеллектом Архипова Юлия Сергеевна, методист ООО «Монсики» |
27 февраля |
Решение творческих задач на уроках окружающего мира и биологии Токарева Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение» |
27 февраля |
Системно-деятельностный подход и активные методы обучения в курсе математики М.И. Моро и др. (УМК «Школа России») Ставцева Дина Александровна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение» |
28 февраля |
Методы, приёмы и технологии в обучении. Развиваем мелкую моторику Медведева Наталья Ивановна, методист Центра начального образования издательства «Просвещение» |
28 февраля |
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК |
|
Становимся Вундеркиндами: первые шаги в изучении немецкого языка (на примере УМК «Вундеркинды Плюс» для 2–4 классов) Першина Ксения Станковна, методист Центра лингвистического образования издательства «Просвещение» |
2 февраля |
Становимся Вундеркиндами: развитие коммуникативной компетенции на среднем этапе обучения. Как сделать этот процесс эффективным и интересным? (на примере УМК «Вундеркинды Плюс» для 5–9 классов) Першина Ксения Станковна, методист Центра лингвистического образования издательства «Просвещение» |
2 февраля |
Становимся Вундеркиндами: совмещаем развитие коммуникативной компетенции с подготовкой к экзаменам (на примере УМК «Вундеркинды Плюс» для 10–11 классов) Першина Ксения Станковна, методист Центра лингвистического образования издательства «Просвещение» |
2 февраля |
Погружение в иноязычную среду в начальной школе с УМК «Вундеркинды Плюс» Харыбина Дарья Юрьевна, редактор редакции немецкого языка Центра лингвистического образования издательства «Просвещение» |
12 февраля |
Структура и особенности построения УМК «Вундеркинды Плюс» для 5–9 классов Ольховик Мария Юрьевна, ведущий редактор редакции немецкого языка Центра лингвистического образования издательства «Просвещение» |
19 февраля |
ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ |
|
Открытый урок с «Просвещением». Основы финансовой грамотности Быков Павел Николаевич, методист Центра гуманитарного образования АО «Издательство «Просвещение» |
26 февраля |
ФИЗИКА |
|
Формирование исследовательских навыков учащихся с помощью УМК «Сферы» Литвинов Олег Андреевич, ведущий методист по физике Центра «Сферы» издательства «Просвещение» |
1 февраля |
Механические колебания и волны Парфентьева Наталия Андреевна, кандидат физико-математических наук, профессор, учитель физики международной гимназии «Новые Вешки», автор издательства «Просвещение» |
12 февраля |
Курс лекций «Золотое правило решения задач» Генденштейн Лев Элевич, кандидат физико-математических наук, учитель-методист высшей квалификационной категории, ведущий автор УМК «Физика» для 7–9 и 10–11 классов издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» |
15 февраля |
Электромагнитные колебания и волны Парфентьева Наталия Андреевна, кандидат физико-математических наук, профессор, учитель физики международной гимназии «Новые Вешки», автор издательства «Просвещение» |
19 февраля |
УМК «Сферы» как эффективное средство подготовки к ОГЭ по физике Литвинов Олег Андреевич, ведущий методист по физике Центра «Сферы» издательства «Просвещение» |
21 февраля |
Курс лекций «Обучение решению задач по кинематике и динамике» Генденштейн Лев Элевич, кандидат физико-математических наук, учитель-методист высшей квалификационной категории, ведущий автор УМК «Физика» для 7–9 и 10–11 классов издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» |
21 февраля |
Особенности подготовки учащихся к ОГЭ по физике в 2018 году с использованием пособия издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» «Редакция Поколение V» Демидова Марина Юрьевна, доктор педагогических наук, руководитель центра педагогических измерений ФГБНУ «ФИПИ» |
28 февраля |
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК |
|
Поговорим о здоровом образе жизни на уроках французского языка (на примере УМК по французскому языку издательства «Просвещение») Николаева Виктория Вячеславовна, член Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по французскому языку ФИПИ, ведущий эксперт комиссии ЕГЭ по французскому языку г. Москвы, заместитель председателя центрально-методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку Министерства образования и науки РФ |
6 февраля |
ХИМИЯ |
|
Открытый урок с «Просвещением». Химия Быков Павел Николаевич, методист Центра гуманитарного образования АО «Издательство «Просвещение» |
12 февраля |
Современный УМК по химии в помощь учителю для реализации системно-деятельностного подхода в учебном процессе Журин Алексей Анатольевич, доктор педагогических наук, автор УМК «Сферы. Химия (8–9)» |
15 февраля |
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК |
|
Открытый урок с «Просвещением». Литература Бобкова Татьяна Викторовна, учитель первой квалификационной категории ГБОУ «Школа №1550» г. Москва |
5 февраля |
Открытый урок с «Просвещением». Химия Быков Павел Николаевич, методист Центра гуманитарного образования издательства «Просвещение» |
12 февраля |
Открытый урок с «Просвещением». Окружающий мир (начальная школа) Волкова Елена Васильевна, учитель начальных классов ГБОУ г. Москвы «Школа №1374», председатель ассоциации учителей начальных классов г. Москвы |
20 февраля |
Открытый урок с «Просвещением». Основы финансовой грамотности Быков Павел Николаевич, методист Центра гуманитарного образования издательства «Просвещение» |
26 февраля |
С расписанием вебинаров издательства всегда можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Вебинары» |