Издательство «Просвещение» в целях оказания методической поддержки педагогическому сообществу субъектов Российской Федерации проводит вебинары, на которых освещается широкий круг вопросов образовательной проблематики.
Приглашаем для участия в интернет-мероприятиях руководителей образовательных организаций, специалистов предметных кафедр и кабинетов организаций системы дополнительного профессионального образования, методистов муниципальных методических служб, библиотекарей, учителей и воспитателей.
Для участия в вебинаре необходимо перейти по указанной ссылке и заполнить форму «Зарегистрироваться на мероприятие». На указанный вами e-mail придет письмо с персональной ссылкой для входа на вебинар, по которой вам нужно будет пройти в назначенный час начала онлайн-встречи (время начала вебинара московское, рекомендуем выйти в Сеть за 15 минут до начала).
Участие в вебинаре бесплатное.
Всем слушателям вебинара будет доступна ссылка для бесплатного скачивания в электронном виде Сертификата участника вебинара.
Все предметы |
|
ОГЭ-2018: что надо знать Волынчук Наталья Ивановна, кандидат педагогических наук, руководитель проекта «Онлайн-курсы «Я сдам ЕГЭ! » Академии «Просвещение», ведущий эксперт ЕГЭ |
16 января |
ЕГЭ-2018: технология постановки личной цели обучающегося Волынчук Наталья Ивановна, кандидат педагогических наук, руководитель проекта «Онлайн-курсы «Я сдам ЕГЭ! » Академии «Просвещение», ведущий эксперт ЕГЭ |
24 января |
Работа с электронной формой учебника. Администрирование и получение доступа Шаболдин Матвей, специалист Центра по цифровым продуктам издательства «Просвещение» |
24 января |
Мониторинг подготовки обучающихся к ЕГЭ: стартовая, промежуточная и итоговая диагностики Волынчук Наталья Ивановна, кандидат педагогических наук, руководитель проекта «Онлайн-курсы «Я сдам ЕГЭ! » Академии «Просвещение», ведущий эксперт ЕГЭ |
30 января |
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК |
|
Олимпиада по иностранным языкам (английский, немецкий, французский) «Учитель школы будущего»: для чего она нужна и как к ней подготовиться по учебникам и учебным пособиям издательства «Просвещение» Бажанов Александр Евгеньевич, заместитель директора по учебной работе Института иностранных языков Государственного автономного образовательного учреждения высшего образования г. Москвы «Московский городской педагогический университет» (ГАОУ ВО МГПУ), член рабочей группы Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов по немецкому языку Единого государственного экзамена по иностранным языкам |
10 января |
Особенности обучения лексике и грамматике в УМК «Английский язык. 2 класс» Стрельникова Ольга Викторовна, член авторского коллектива линии УМК «English 2–11» |
11 января |
Серия вебинаров для начинающих работать с линией УМК «English 2–11». Стратегия обучения грамматической стороне речи в УМК «Английский язык. 5 класс» Костина Ирина Павловна, член авторского коллектива линии УМК «English 2–11» |
17 января |
Олимпиада по иностранным языкам (английский, немецкий, французский) «Учитель школы будущего»: заочный интернет и очный этап. Стратегии успешной подготовки Кирдяева Ольга Ивановна, старший преподаватель Института иностранных языков МГПУ, автор учебных пособий издательства «Просвещение» по английскому языку |
23 января |
Серия вебинаров для начинающих работать с линией УМК «English 2–11». Средства формирования коммуникативной мотивации на уроках ИЯ в начальной школе (на примере УМК «English 2–4» авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др. издательства «Просвещение») Кузовлев Владимир Петрович, кандидат педагогических наук, профессор, руководитель авторского коллектива линии УМК «English 2–11» |
25 января |
БИОЛОГИЯ |
|
Подготовка к ВПР по биологии средствами УМК издательства «Просвещение» Морсова Светлана Григорьевна, учитель биологии и химии высшей квалификационной категории СОШ №33 им. К. Маркса с углублённым изучением математики г. Ярославля, победитель ПНПО, победитель городского и призёр областного конкурсов «Учитель года» |
23 января |
Оценка качества биологического образования: проблемы и реалии Скворцов Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент, руководитель городской экспериментальной площадки (ГЭП) «Формирование системы оценки качества образовательного процесса в современной школе» Московского центра качества образования |
25 января |
Работа с одарёнными детьми на уроках биологии средствами УМК «Линия жизни» Швецов Глеб Геннадьевич, кандидат педагогических наук, профессор, соавтор учебно-методического комплекта по биологии «Линия жизни» издательства «Просвещение» |
29 января |
Обеспечение преемственности на уровнях начального и основного образования: «Окружающий мир» УМК «Школа России» ‒ «Биология» УМК «Линия жизни» Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение» |
30 декабря |
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
|
Образование в семье. Интеллектуальное развитие ребёнка: Логическое мышление. Часть 4 Соловьёва Елена Викторовна, кандидат педагогических наук, научный руководитель программы «Радуга», психолог, доцент, генеральный директор и руководитель образовательных программ психологического центра поддержки семьи «Контакт» |
18 января |
Образование в семье: Знакомство с буквами и чтение Соловьёва Елена Викторовна, кандидат педагогических наук, научный руководитель программы «Радуга», психолог, доцент, генеральный директор и руководитель образовательных программ психологического центра поддержки семьи «Контакт» |
25 января |
Роль игры в социализации детей дошкольного возраста Мартинкова Евгения Викторовна, педагог-психолог, автор пособий ПМК «Преемственность» |
29 января |
ИЗО |
|
Видеть. Ведать. Творить. Учимся по школе Б.М. Неменского Медведева Дарья Андреевна, методист Центра художественно-эстетического и физического образования издательства «Просвещение» |
29 января |
ИНФОРМАТИКА |
|
Особенности подготовки обучающихся к основному государственному экзамену по информатике в 2018 г. Путимцева Юлия Семёновна, учитель высшей категории СОШ №518 г. Москвы, заместитель председателя предметной комиссии по информатике г. Москвы |
17 января |
ИСТОРИЯ |
|
Способы развития регулятивных УУД на уроках гуманитарного цикла Шевченко Наталья Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогических технологий непрерывного образования Института непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ, эксперт РАО |
31 января |
ЛИТЕРАТУРА |
|
Особенности подготовки обучающихся к основному государственному экзамену по литературе в 2018 г. Новикова Лариса Васильевна, кандидат педагогических наук, почетный работник общего образования РФ, член Федеральной комиссии по разработке КИМ для проведения ГИА по литературе, учитель гимназии №201 г. Москвы |
18 января |
Как другие виды искусства помогают понять художественное произведение Барская Инна Михайловна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Видновская СОШ №9» |
25 января |
МАТЕМАТИКА |
|
Особенности углублённого изучения алгебры в основной школе при работе по УМК под редакцией Ю.Н. Макарычева и др. Феоктистов Илья Евгеньевич, учитель высшей категории, автор УМК «Алгебра» (7–9) под редакцией Ю.Н. Макарычева |
22 января |
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
|
Особенности подготовки обучающихся к Всероссийской проверочной работе в начальной школе с использованием пособий Редакции «Поколение V» Корнута Ирина Васильевна, кандидат педагогических наук, доцент, руководитель проекта Редакции «Поколение V» издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» |
15 января |
Риски подготовки к Всероссийской проверочной работе в начальной школе Мошнина Роза Шамилевна, кандидат педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой начального образования АСОУ |
16 января |
Формирование универсальных учебных действий средствами курса «Окружающий мир» системы «Перспектива» Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение» |
19 января |
Открытый урок с «Просвещением». Русский язык (начальная школа) Трубицина Анна Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ г. Москвы «Школа №1560 «Лидер» |
22 января |
Основные требования к школьным учебникам по начальным классам: выбор, особенности, преимущества Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования» (СПб АППО), соавтор курса «Литературное чтение» УМК «Школа России» и «Перспектива» |
24 января |
Обучение навыкам литературной творческой деятельности в курсе «Литературное чтение» УМК «Перспектива» Колосова Марина Валерьевна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение» |
24 января |
Диагностика метапредметных образовательных результатов в первом классе Воюшина Мария Павловна, доктор педагогических наук, профессор кафедры ЮНЕСКО «Образование в поликультурном обществе» РГПУ им. А.И. Герцена |
25 января |
Возможности для развития учебной самостоятельности младших школьников на примере курса математики УМК «Перспектива» Ставцева Дина Александровна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение» |
26 января |
Возможности завершённой предметной линии «Русский язык», авторов Л.Ф. Климановой и др. (УМК «Перспектива») Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение» |
30 января |
Обеспечение преемственности на уровнях начального и основного образования: «Окружающий мир» УМК «Школа России» ‒ «Биология» УМК «Линия жизни» Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение» |
30 января |
Особенности проектирования современного урока в соответствии с ФГОС НОО (на примере УМК «Школа России») Медведева Наталья Ивановна, методист Центра начального образования издательства «Просвещение» |
31 января |
Формирование компетенций будущего. Некоторые аспекты с точки зрения реализации ФГОС НОО (на примере УМК «Школа России») Игушева Ирина Александровна, ведущий методист Центра начального образования издательства «Просвещение» |
31 января |
Диагностика метапредметных образовательных результатов во втором классе Суворова Екатерина Павловна, доктор педагогических наук, профессор кафедры ЮНЕСКО «Образование в поликультурном обществе» РГПУ им. А.И. Герцена |
31 января |
Обучение младших школьников решению задач с пропорциональными величинами Волковская Ирина Ивановна, старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО |
31 января |
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК |
|
Олимпиада по иностранным языкам (английский, немецкий, французский) «Учитель школы будущего»: для чего она нужна и как к ней подготовиться по учебникам и учебным пособиям издательства «Просвещение» Бажанов Александр Евгеньевич, заместитель директора по учебной работе Института иностранных языков Государственного автономного образовательного учреждения высшего образования г. Москвы «Московский городской педагогический университет» (ГАОУ ВО МГПУ), член рабочей группы Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов по немецкому языку Единого государственного экзамена по иностранным языкам |
10 января |
Проектная деятельность на уроке немецкого языка с УМК «Вундеркинды Плюс» для 2–4 классов Харыбина Дарья Юрьевна, редактор редакции немецкого языка Центра лингвистического образования издательства «Просвещение» |
18 января |
Подготовка к итоговой аттестации в 9 классе с УМК «Горизонты» Ольховик Мария Юрьевна, ведущий редактор редакции немецкого языка Центра лингвистического образования издательства «Просвещение» |
23 января |
Олимпиада по иностранным языкам (английский, немецкий, французский) «Учитель школы будущего»: заочный интернет и очный этап. Стратегии успешной подготовки Кирдяева Ольга Ивановна, старший преподаватель Института иностранных языков МГПУ, автор учебных пособий издательства «Просвещение» по английскому языку |
23 января |