АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Эффективные приемы подготовки учащихся к ОГЭ по английскому языку (письменная и устная части) Мишин Андрей Валентинович, заместитель директора по научно-экспериментальной и аналитической работе многопрофильной гимназии №12 г. Твери, учитель английского языка высшей категории, Заслуженный учитель РФ, эксперт-консультант кафедры английского языка Тверского госуниверситета, Почётный работник общего образования Российской Федерации, почётный работник науки и образования Тверской области, двукратный победитель конкурса лучших учителей России в рамках ПНПО |
14 сентября |
Эффективные приемы подготовки к ЕГЭ по английскому языку с новыми пособиями Издательства «Просвещение»1 Мишин Андрей Валентинович |
15 сентября |
БИОЛОГИЯ
Формирование и развитие коммуникативных и личностных универсальных учебных действий средствами УМК «Школа России» – «Биология» УМК «Линия жизни». Часть 1 Токарева Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение» Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение» |
11 сентября |
Формирование и развитие коммуникативных и личностных универсальных учебных действий средствами УМК «Школа России» – «Биология» УМК «Линия жизни». Часть 2 Токарева Марина Викторовна, Карацуба Ольга Владимировна |
12 сентября |
Биология. Начальная школа Формирование экологической культуры школьников средствами курсов «Окружающий мир» УМК «Школа России» – «Биология» УМК «Линия жизни» Токарева Марина Викторовна, Карацуба Ольга Владимировна |
28 сентября |
ГЕОГРАФИЯ
Курс географии России. Как реализовать принципы практико-ориентированного обучения? Щеглова Елизавета Ярославна, методист по предметам естественно-научного цикла Центра методической поддержки педагогов, издательства «Просвещение» |
11 сентября |
Организация изучения географии в 10-11 классах на углублённом уровне. Подходы, ключевые принципы, приёмы Щеглова Елизавета Ярославна |
15 сентября |
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Обеспечение преемственности дошкольного и начального уровней общего образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО и с учетом ФГОС НОО. Ресурсы издательства «Просвещение» Горбунова Татьяна Александровна, ведущий методист редакции дошкольного образования издательства «Просвещение» |
19 сентября |
Планирование образовательной работы с дошкольниками по программе «Радуга» в осенний период Соловьёва Елена Викторовна, кандидат педагогических наук, научный руководитель программы «Радуга», психолог, доцент, генеральный директор и руководитель образовательных программ психологического центра поддержки семьи «Контакт» |
22 сентября |
ИЗО
Цикл вебинаров «Видеть. Ведать. Творить. Учимся по Школе Неменского» Медведева Дарья Андреевна, методист Центра художественно-эстетического и физического образования издательства «Просвещение» |
5 сентября |
Развитие творческих способностей в начальной школе средствами УМК ИП по предмету Изобразительное искусство Медведева Дарья Андреевна |
13 сентября |
Цикл вебинаров «Видеть. Ведать. Творить. Учимся по Школе Неменского» Медведева Дарья Андреевна |
20 сентября |
Развитие творческих способностей в начальной школе средствами УМК ИП по предмету Изобразительное искусство Медведева Дарья Андреевна |
27 сентября |
ИНФОРМАТИКА
Оценка продукта, результата и процесса проектной деятельности Панкратова Людмила Павловна, методист ДДЮТ (Дворец детского юношеского творчества) Фрунзенского района Санкт-Петербурга, Отличник народного просвещения РФ (г. Санкт-Петербург); Матвеева Наталия Владимировна, к.пед.н., научный руководитель и участник авторского коллектива, старший научный сотрудник ИОСО РАО, доцент кафедры лингвистики МИМ ЛМНК, преподаватель курса «Компьютерная лингвистика» (г. Москва) |
22 сентября |
Об организации и проведении конкурсов: конкурса детских проектов по информатике и конкурса разработок учителей Челак Евгения Николаевна, к.пед.н., заместитель директора Информационно-методического Центра Красногвардейского района Санкт-Петербурга, отличник народного образования РФ (г. Санкт-Петербург) |
26 сентября |
Психолого-педагогические особенности организации проектной деятельности младших школьников по информатике Конопатова Нина Константиновна, к.псих.н., заместитель директора Информационно-методического Центра Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, методист, учитель информатики гимназии №278 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. Почетный работник общего образования РФ (г. Санкт-Петербург); Матвеева Наталия Владимирована |
28 сентября |
ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК
Формирование и оценка УУД в начальной школе на материале УМК «Испанский язык. 2-4 (углубленный уровень) Бухарова Юлия Алексеевна, кандидат педагогических наук, преподаватель школы №1252 с углубленным изучением иностранных языков |
18 сентября |
Обучение грамматике в свете подготовки к сдаче ОГЭ на примере линии УМК «Испанский язык. 5-9 классы (углубленный уровень) Кондрашова Надежда Азариевна, почетный работник образования г. Москвы, эксперт по ЕГЭ |
18 сентября |
Формирование социокультурной и познавательной компетенции в УМК по испанскому языку для 10 и 11 классов (углубленный уровень) Кондрашова Надежда Азариевна |
18 сентября |
Средства формирования мотивации и познавательного интереса к изучению испанского языка на материалах УМК «Завтра. 5–9 классы Костылева Светлана Владимировна, помощник атташе по образованию посольства Испании в Российской Федерации, методист Ресурсного центра Министерства образования, культуры и спорта Испании в Москве |
21 сентября |
Новая линия УМК «Испанский язык. Второй иностранный язык. 10-11 классы (линия «Завтра») Костылева Светлана Владимировна |
21 сентября |
ИКТ на уроке испанского языка на материале УМК «Завтра» для изучения испанского языка как второго иностранного Костылева Светлана Владимировна |
21 сентября |
ИСТОРИЯ
Работаем по Историко-культурному стандарту: «Трудные вопросы» истории России XX века» Часть 2 Акимова Елена Юрьевна, кандидат исторических наук, методист редакции истории, обществознания и права |
12 сентября |
КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК
Части целого: компоненты предметной линии «Время учить китайский! » (5-9 классы) и их синергия в образовательном процессе» (Часть 3) Сизова Александра Александровна, кандидат исторических наук, доцент Школы востоковедения факультета мировой экономики и мировой политики, куратор международных контактов Школы востоковедения НИУ «Высшая школа экономики», старший научный сотрудник центра новейшей истории Китая и его отношений с Россией Института Дальнего Востока РАН, учитель китайского языка и страноведения Китая ГАОУ ЦО №548 «Царицыно», автор УМК «Время учить китайский! » |
20 сентября |
МАТЕМАТИКА
Интенсивный курс подготовки учащихся к текущим и итоговым аттестациям. Вебинар №2. Геометрия. Решение задач» Генералова Марина Владимировна, методист редакции математики и информатики, Центра естественно-математического образования Издательства «Просвещение» |
8 сентября |
Серия «ВПР на «отлично! » для совершенствования системной подготовки обучающихся начальной школы к итоговой аттестации Разагатова Наталья Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» Самарский филиал, Почетный работник общего образования РФ, методист высшей квалификационной категории Богданова Вера Викторовна, учитель высшей квалификационной категории. г. Самара. |
12 сентября |
Учебно-методические пособия для подготовки к Всероссийской проверочной работе по математике в основной школе Эргле Евгения Викторовна, кандидат педагогических наук, руководитель проекта Редакции «Поколение V». Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» |
25 сентября |
Подготовка к итоговой аттестации по математике в основной школе с использованием пособий Редакции «Поколение V» Издательство «БИНОМ» Эргле Евгения Викторовна |
26 сентября |
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Организация внеурочной деятельности средствами учебный пособий по литературному чтению издательства «УЧЛИТ» Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, автор методических и учебных пособий в области филологического образования, соавтор УМК «Школа России», «Перспектива» |
7 сентября |
Кластерная модель промежуточной аттестации младших школьников Мошнина Роза Шамилевна, заведующая кафедрой начального образования ГБОУ ВО ЭМО «Академия социального управления», кандидат педагогических наук, профессор Батырева Светлана Георгиевна, старший преподаватель кафедры начального образования ГБОУ ВО ЭМО «Академия социального управления» |
7 сентября |
Развитие речевой деятельности младших школьников. Мастер – класс по проектированию урока в начальной школе по развитию речи Бубнова Инна Анатольевна, к.п.н., старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, автор методических и учебных пособий в области филологического образования, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ №43 «Лингвистическая школа» Приморского района Санкт-Петербурга |
11 сентября |
Формирование и развитие коммуникативных и личностных универсальных учебных действий средствами УМК «Школа России» – «Биология» УМК «Линия жизни». Часть 1 Токарева Марина Викторовна; Карацуба Ольга Владимировна |
11 сентября |
Формирование и развитие коммуникативных и личностных универсальных учебных действий средствами УМК «Школа России» – «Биология» УМК «Линия жизни». Часть 2 Токарева Марина Викторовна;Карацуба Ольга Владимировна |
12 сентября |
Работа с одарёнными детьми в начальной школе (на примере предметной линии «Математика») Ставцева Дина Александровна, ведущий методист Центра начального образования |
14 сентября |
Особенности обучения информатике в начальной школе на основе метода проектов Матвеева Наталия Владимировна; Конопатова Нина Константиновна |
14 сентября |
Сетевые проекты по информатике в начальной школе Челак Евгения Николаевна; Панкратова Людмила Павловна |
21 сентября |
Формирование познавательных УУД. Ресурсы и методические приемы УМК Издательства «Просвещение» Медведева Наталья Ивановна |
22 сентября |
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников при организации проектной деятельности в начальной школе Архипова Юнонна Ивановна, старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования |
25 сентября |
Работаем с рубрикой «Наши проекты» в курсе литературное чтение (УМК «Школа России») Колосова Марина Валерьевна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение» |
27 сентября |