Нарушения письма и чтения: Теоретический и экспериментальный анализ

Нет в наличии
Иншакова О.Б.
НИИ Школьных технологий
978-5-88923-141-7
9785889231417
мягкий
2008 г.
140 стр.
495174
Обучение грамоте представляет собой начальную "перцептивную" ступень в овладении письменной речью, которая становится непременным условием дальнейшего получения знаний. В данном сборнике сделана попытка обобщения уже существующих и вновь полученных теоретических и практических сведений о дислексии и дисграфии у детей младшего школьного возраста, позволяющая приблизиться к пониманию механизмов нарушений этих сложнейших психических функций.

Мнения и отзывы:

Здесь еще никто ничего не написал!

Вы можете быть первым:

 

Новости

13 января 2017 г.

С 16 января 2017 года Почта России повышает тарифы на доставку почтовых отправлений

11 января 2017 г.

Издательство "Просвещение" для инклюзивного образования

10 января 2017 г.

Губернаторская премия по направлению «Литературные произведения» за 2016 год была присуждена Юрию Баранову и Светлане Волковой


Поиск на сайте

 

Если вы заметили на нашем сайте ошибку или опечатку в описаниях или текстах, то сообщить об этом вы можете выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl/Enter.

 

Каталог
Ж Д И Т Е !
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.