Нарушения письма и чтения: Теоретический и экспериментальный анализ

Нет в наличии
Иншакова О.Б.
НИИ Школьных технологий
978-5-88923-141-7
9785889231417
мягкий
2008 г.
140 стр.
495174
Обучение грамоте представляет собой начальную "перцептивную" ступень в овладении письменной речью, которая становится непременным условием дальнейшего получения знаний. В данном сборнике сделана попытка обобщения уже существующих и вновь полученных теоретических и практических сведений о дислексии и дисграфии у детей младшего школьного возраста, позволяющая приблизиться к пониманию механизмов нарушений этих сложнейших психических функций.

Мнения и отзывы:

Здесь еще никто ничего не написал!

Вы можете быть первым:

 

Новости

2 декабря 2016 г.

Расписание вебинаров издательства "Русское слово" на декабрь 2016 года

30 ноября 2016 г.
  • Победитель премии "Ясная поляна"! Наринэ Абгарян. "С неба упали три яблока"
  • Анастасия Орлова. "Плывет моя флотилия"
  • Катя Матюшкина. "Снумрики. Другая сторона пуговицы"
15 ноября 2016 г.

Мировой бестселлер Клэр Норт "Пятнадцать жизней Гарри Огаста"! Впервые на русском языке! Скоро в продаже!


Поиск на сайте

 

Если вы заметили на нашем сайте ошибку или опечатку в описаниях или текстах, то сообщить об этом вы можете выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl/Enter.

 

Каталог
Ж Д И Т Е !
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.