Репутация банка в условиях кризиса: Практическое пособие

Купить по цене:
172,35 руб.
или в розничном магазине по цене: 191,50 руб.
Дашков и К
978-5-394-00749-1
9785394007491
мягкий
2010 г.
120 стр.
482671
Эта книга посвящена анализу имиджа коммерческого банка в условиях кризиса. В настоящее время, в условиях экономической нестабильности, репутация кредитных организаций сильно страдает в связи с распространением негативной информации, наносящей серьезный ущерб их имиджу и финансовому состоянию. Пособие содержит практические рекомендации по использованию PR-инструментов для предотвращения и минимизации последствий кризиса. Для PR-специалистов, маркетологов и менеджеров, а также всех интересующихся проблемой поддержания имиджа банка в условиях кризиса.

Мнения и отзывы:

Здесь еще никто ничего не написал!

Вы можете быть первым:

Васильева Д.Н. (Все книги автора)

Дашков и К; 2010 г.; 120 стр.

172,35 руб.
191,50 руб.
В корзине

 

Новости


Поиск на сайте

 

Если вы заметили на нашем сайте ошибку или опечатку в описаниях или текстах, то сообщить об этом вы можете выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl/Enter.

 

Каталог
Ж Д И Т Е !
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.