Как правильно сказать "Нет", или Как общаться с трудными клиентами

Купить по цене:
127,35 руб.
или в розничном магазине по цене: 141,50 руб.
Речь
978-5-9268-0870-1
9785926808701
мягкий
2010 г.
94 стр.
480405
Эта книга поможет, не теряя клиентов, научиться объяснять им сложные ситуации - отказы в просьбах, задержки в оформлении документов и т.п. Она будет полезна и сотрудникам, и руководителям, а также психологам, которые проводят тренинги, оптимизирующие межличностное взаимодействие.

Мнения и отзывы:

Здесь еще никто ничего не написал!

Вы можете быть первым:

Смилевский В.А. (Все книги автора)

Психологический тренинг

Речь; 2010 г.; 94 стр.

127,35 руб.
141,50 руб.
В корзине

Психологический тренинг (Все книги серии)

Психологический тренинг

Речь; 2014 г.; 272 стр.

530,10 руб.
589,00 руб.
В корзине

Психологический тренинг

Речь; 2011 г.; 191 стр.

150,30 руб.
167,00 руб.
В корзине

Психологический тренинг

Речь; 2010 г.; 94 стр.

127,35 руб.
141,50 руб.
В корзине

Психологический тренинг

Речь; 2008 г.; 240 стр.

142,20 руб.
158,00 руб.
В корзине

 

Новости

2 декабря 2016 г.

Расписание вебинаров издательства "Русское слово" на декабрь 2016 года


Поиск на сайте

 

Если вы заметили на нашем сайте ошибку или опечатку в описаниях или текстах, то сообщить об этом вы можете выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl/Enter.

 

Каталог
Ж Д И Т Е !
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.