Дракон у дверей. Как российским компаниям выдержать китайскую конкуренцию

Нет в наличии
Вершина
978-5-9626-0479-4
9785962604794
твердый
2009 г.
232 стр.
470075
Китайские фирмы ломают устоявшиеся правила конкуренции. Инновации, предложенные китайскими компаниями, поражают в самое сердце бизнес в других странах. Высокие технологии и специализированные продукты Китай делает доступными массовому покупателю. Те российские и транснациональные компании, которые не найдут этому достойный ответ, не выживут. "Дракон у дверей" - первая книга, которая изнутри показывает механизмы, инструменты и методы ведения бизнеса по-китайски. Из книги вы узнаете, каков механизм успеха уникальных компаний - Huawei, Lenovo, Haier, China International Marine Container и Pearl River Piano. Прочитав книгу, вы поймете - в чем их сила и слабость, как нужно работать и управлять, чтобы выжить в новых условиях. Книга предназначена для менеджеров, интересующихся собственным будущим.

Мнения и отзывы:

Здесь еще никто ничего не написал!

Вы можете быть первым:

 

Новости

13 января 2017 г.

С 16 января 2017 года Почта России повышает тарифы на доставку почтовых отправлений

11 января 2017 г.

Издательство "Просвещение" для инклюзивного образования

10 января 2017 г.

Губернаторская премия по направлению «Литературные произведения» за 2016 год была присуждена Юрию Баранову и Светлане Волковой


Поиск на сайте

 

Если вы заметили на нашем сайте ошибку или опечатку в описаниях или текстах, то сообщить об этом вы можете выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl/Enter.

 

Каталог
Ж Д И Т Е !
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.