Маркетинг: Учебник

Купить по цене:
318,15 руб.
или в розничном магазине по цене: 353,50 руб.
Мешков А.А.
Инфра-М
978-5-16-003647-2
9785160036472
твердый
2010 г.
336 стр.
465072
В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды, планированию маркетинга, комплексу маркетинга, оценке результатов. Для подготовки студентов, обучающихся по направлению Экономика и экономическим специальностям.

Мнения и отзывы:

Здесь еще никто ничего не написал!

Вы можете быть первым:

Соловьев Б.А. (Все книги автора)

Соловьев Б.А.

Высшее образование

Инфра-М; 2010 г.; 336 стр.

318,15 руб.
353,50 руб.
В корзине

Высшее образование (Все книги серии)

Высшее образование

Феникс; 2015 г.; 237 стр.

352,80 руб.
392,00 руб.
В корзине

Высшее образование

Феникс; 2016 г.; 251 стр.

437,85 руб.
486,50 руб.
В корзине

Высшее образование. Бакалавриат

Инфра-М; 2016 г.; 239 стр.

607,50 руб.
675,00 руб.
В корзине

Высшее образование. Бакалавриат

Инфра-М; 2015 г.; 413 стр.

601,20 руб.
668,00 руб.
В корзине

 

Новости


Поиск на сайте

 

Если вы заметили на нашем сайте ошибку или опечатку в описаниях или текстах, то сообщить об этом вы можете выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl/Enter.

 

Каталог
Ж Д И Т Е !
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.