Правовое регулирование маркетинга

Купить по цене:
80,55 руб.
или в розничном магазине по цене: 89,50 руб.
Зерцало-М
5-94373-045-1
9785943730450
мягкий
2002 г.
160 стр.
104000
Учебное пособие посвящено основным проблемам правового регулирования маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов. В нем рассматриваются договоры, используемые в маркетинге, способы публично-правового воздействия на маркетинг. Особое внимание уделено главному инструменту маркетинговой деятельности - договору на выполнение маркетинговых исследований.
Учебное пособие предназначено для преподавателей, аспирантов и студентов юридических и экономических вузов, специалистов в области маркетинга и всех интересующихся данной проблематикой.

Мнения и отзывы:

Здесь еще никто ничего не написал!

Вы можете быть первым:

Измайлова Е.В. (Все книги автора)

Зерцало-М; 2002 г.; 160 стр.

80,55 руб.
89,50 руб.
В корзине

 

Новости

13 января 2017 г.

С 16 января 2017 года Почта России повышает тарифы на доставку почтовых отправлений

11 января 2017 г.

Издательство "Просвещение" для инклюзивного образования

10 января 2017 г.

Губернаторская премия по направлению «Литературные произведения» за 2016 год была присуждена Юрию Баранову и Светлане Волковой


Поиск на сайте

 

Если вы заметили на нашем сайте ошибку или опечатку в описаниях или текстах, то сообщить об этом вы можете выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl/Enter.

 

Каталог
Ж Д И Т Е !
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.