Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций

Нет в наличии
КноРус
978-5-406-02021-0
9785406020210
мягкий
2012 г.
144 стр.
452250
Рассмотрены основные понятия современной рекламы(происхождение и эволюция, сущность и классификация, психологические и социологические основы), а также наиболее актуальные вопросы рекламной коммуникации (разработка рекламных обращений, дизайн рекламного макета, стратегия и тактика рекламной кампании, критерии выбора средства коммуникации).Для студентов специальностей "Связи с общественностью", "Журналистика" и для слушателей дополнительных образовательных профессиональных программ.

Мнения и отзывы:

Здесь еще никто ничего не написал!

Вы можете быть первым:

 

Новости

13 января 2017 г.

С 16 января 2017 года Почта России повышает тарифы на доставку почтовых отправлений

11 января 2017 г.

Издательство "Просвещение" для инклюзивного образования

10 января 2017 г.

Губернаторская премия по направлению «Литературные произведения» за 2016 год была присуждена Юрию Баранову и Светлане Волковой


Поиск на сайте

 

Если вы заметили на нашем сайте ошибку или опечатку в описаниях или текстах, то сообщить об этом вы можете выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl/Enter.

 

Каталог
Ж Д И Т Е !
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.