Рекламная деятельность: Учеб. пособие для студентов вузов экономических с

Купить по цене:
388,80 руб.
или в розничном магазине по цене: 432,00 руб.
Любецкий П.Б.
ТетраСистемс
978-985-470-841-6
9789854708416
мягкий
2009 г.
256 стр.
445148
Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебной программой по курсу "Реклама" и включает два раздела - теоретический и практический. В теоретическом разделе рассмотрены: современное понятие рекламы, цели и принципы ее создания, классификация видов рекламы, методические подходы к планированию рекламной деятельности и оценка ее эффективности. Практическая часть направлена на формирование соответствующих навыков практического использования рекламы, изучения подходов к оценке существующих рекламных объявлений и разработке новых, грамотного планирования рекламного бюджета и расчета эффективности рекламной кампании. Предназначено для студентов экономических специальностей высших учебных заведений. Кроме того, будет полезно для практикующих маркетологов, рекламистов и аналитиков рынка.

Мнения и отзывы:

Здесь еще никто ничего не написал!

Вы можете быть первым:

Колеснева Е.П. (Все книги автора)

ТетраСистемс; 2009 г.; 256 стр.

388,80 руб.
432,00 руб.
В корзине

 

Новости


Поиск на сайте

 

Если вы заметили на нашем сайте ошибку или опечатку в описаниях или текстах, то сообщить об этом вы можете выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl/Enter.

 

Каталог
Ж Д И Т Е !
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.