Основы маркетинга: Учеб. пособие

Купить по цене:
555,30 руб.
или в розничном магазине по цене: 617,00 руб.
Беларусь
978-985-01-0793-0
9789850107930
твердый
2008 г.
247 стр.
440983
Изложены основы теории маркетинга как концепции управления деятельностью фирмы в рыночной среде (стратегическое планирование, организация, контроль маркетинга, маркетинговая информационная система); маркетинг также рассматривается как комплекс практических мероприятий по завоеванию и удержанию рынков. Для учащихся экономических специальностей учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования.

Мнения и отзывы:

Здесь еще никто ничего не написал!

Вы можете быть первым:

Казущик А.А. (Все книги автора)

Беларусь; 2008 г.; 247 стр.

555,30 руб.
617,00 руб.
В корзине

 

Новости

13 января 2017 г.

С 16 января 2017 года Почта России повышает тарифы на доставку почтовых отправлений

11 января 2017 г.

Издательство "Просвещение" для инклюзивного образования

10 января 2017 г.

Губернаторская премия по направлению «Литературные произведения» за 2016 год была присуждена Юрию Баранову и Светлане Волковой


Поиск на сайте

 

Если вы заметили на нашем сайте ошибку или опечатку в описаниях или текстах, то сообщить об этом вы можете выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl/Enter.

 

Каталог
Ж Д И Т Е !
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.