Оплата

Наличный расчет

1. Оплата происходит при получении товара в филиале магазина или доставкой курьером, если заказчик удовлетворен качеством товара, его внешним видом и комплектностью. Оплата производится наличными деньгами, клиенту выдаётся документ, подтверждающий оплату.
2. Если у клиента имеется сертификат от книготорговой фирмы «ПродаЛитЪ», и он желает им расплатиться, то скидки Интернет-магазина не действуют.
3. За заказ товара в Интернет-магазине клиент получает базовую единовременную скидку 10%. Скидка не распространяется на издания местных типографий и акционного товара.
4. Если у клиента имеется пластиковая карта-скидка на 15% или 20%, то оплата товара производится со скидкой, соответственно, 15% и 20%, данные скидки не суммируются с базовой скидкой Интернет-магазина.

–––––––––

Безналичный расчет для юридических лиц

Оплата заказов клиентами-юридическими лицами возможна только по безналичному расчету. После оформления заказа будет автоматически сформирован счет на оплату, который клиент может распечатать и оплатить. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Внимание! При регистрации необходимо указывать реквизиты строго в соответствии с учредительными документами организации, которая является плательщиком и получателем заказа.

Оплата не может быть принята, если:

1. Заказ оформлен под регистрацией физического лица, а оплачивает юридическое лицо.
2. Заказ оформлен под регистрацией юридического лица "А", а оплату производит юридическое лицо "В".
3. Заказ оформлен под регистрацией юридического лица, а оплату производит физическое лицо.

В указанных случаях заказ не будет принят в обработку. Денежные средства будут возвращены плательщику.

–––––––––

Банковская карта

Оплатить заказ банковской картой можно при получении заказа в магазине.

Чтобы оплатить заказ банковской картой в магазине, необходимо выбрать при оформлении способ оплаты наличный расчет. Перед получением заказа предупредить кассира, что будете расплачиваться картой.

Чтобы узнать о возможности оплаты картой через POS-терминал в магазине, клиент может обратиться непосредственно в филиал по телефону, указанному на сайте, в разделе Магазины .

В настоящий момент для принятия платежей осуществляется поддержка платежных систем VISA, MasterCard.

  • Внимание!
  • Карта не может быть передана для оплаты заказа третьему лицу.
  • Подпись на Карте должна совпадать с подписью Клиента в паспорте (или ином документе, удостоверяющем личность ).
  • При совершении операции с использованием Карты производятся определенные действия: авторизация операции; проверка номера Карты на отсутствие в Стоп-листе; правильность ввода ПИН-кода; соответствие номера на Карте данным чека POS-терминала, сравнение подписи на Карте и чеке. Кассир имеет право попросить представить документ, удостоверяющий личность клиента, если для проведения оплаты не используется неименная банковская карта.
  • Использование Карты невозможно в следующих случаях:
  • номер Карты внесен в Стоп-лист (после исключения из Стоп-листа возможно дальнейшее использование Карты);
  • истек срока действия Карты;
  • Карта заблокирована при наборе неправильного ПИН-кода 3 (три) раза подряд;
  • Карта заблокирована по требованию Клиента или по указанию Банка (блокировка авторизуемых расходных операций по Карте);
  • отсутствие или недостаток денежных средств на Картсчете для совершения операции.
  • отсутствие связи с банком.
  1. Порядок оплаты через POS-терминал:
  2. Перед оплатой товаров (услуг) Клиент сообщает кассиру о том, что будет производить оплату по Карте, передает ему Карту. Клиент производит набор ПИН-кода, либо, при необходимости, предъявляет документ, удостоверяющий личность.
  3. После проведения операции POS-терминал распечатывает два экземпляра чека, один из которых предназначен для Клиента, а второй – для кассира. Необходимо проверить правильность указанных на чеках данных и проставить свою подпись. В случае, если чек распечатан не был или был распечатан не полностью, кассир должен произвести печать дубликата чека (на чеке указывается, что это копия), при этом недопустимо повторное проведение операции с использованием Карты через POS-терминал, так как это приведет к повторному оформлению платежа и повторному списанию с Картсчета суммы платежа.
  4. В случае если Клиент не согласен с суммой, проставленной в чеке, либо при отказывается от приобретения товара после совершения платежа с использованием Карты, он вправе требовать возврата денег операции.
  • Отмена платежной операции производится кассиром магазина, при этом Клиенту необходимо:
  • предъявить паспорт;
  • сохранить документ, содержащий реквизиты отмененной операции (номер Карты, дату и время совершения отмененной операции, код авторизации, сумму операции и сумму возврата);
  • написать заявление в банк с просьбой вернуть деньги на расчетный счет.

 

 

Новости

13 января 2017 г.

С 16 января 2017 года Почта России повышает тарифы на доставку почтовых отправлений

11 января 2017 г.

Издательство "Просвещение" для инклюзивного образования

10 января 2017 г.

Губернаторская премия по направлению «Литературные произведения» за 2016 год была присуждена Юрию Баранову и Светлане Волковой


Поиск на сайте

 

Если вы заметили на нашем сайте ошибку или опечатку в описаниях или текстах, то сообщить об этом вы можете выделив текст с ошибкой и нажав Ctrl/Enter.

 

Каталог
Ж Д И Т Е !
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.